Прозрачность оружия
|
|
Samil
|
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:14:09 | Сообщение # 1 |
|
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
Как можно сделать прозрачным все оружие, что за спиной и в руках
Пробовал так...Не работает...
public OnClientPutInServer(client) { SDKHook(client, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost); }
public OnPostThinkPost(client) { new transparency = GetConVarInt(FindConVar("transparency")); if(Isinvisibility[client]) { new index; for (new i=0;i<=4;i++) { index = GetPlayerWeaponSlot(client, i); if (index > 0 && IsValidEdict(index)) { new offset = GetEntSendPropOffs(index, "m_clrRender"); if (offset > 0) { SetEntData(index, offset+3, transparency, 4, true); } } } } }
Сообщение отредактировал Samil - Воскресенье, 19.10.2014, 11:15:20 |
|
| |
Sallcom
|
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:17:11 | Сообщение # 2 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Код #include <sourcemod> #include <sdktools>
new bool:bInvWeapon[MAXPLAYERS+1];
public OnPluginStart(){ RegConsoleCmd("inv_weapon", Command_InvWeapon); }
public Action:Command_InvWeapon(client, args){ new index = -1; for (new i = 0; i < 5; i++) if ((index = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1) SetEntityRenderMode(index, bInvWeapon[client] ? RENDER_NORMAL : RENDER_NONE); bInvWeapon[client] = bInvWeapon[client] ? false : true;
return Plugin_Handled; } Код RENDER_NORMAL RENDER_TRANSCOLOR RENDER_TRANSTEXTURE RENDER_GLOW RENDER_TRANSALPHA RENDER_TRANSADD RENDER_ENVIRONMENTAL RENDER_TRANSADDFRAMEBLEND RENDER_TRANSALPHAADD RENDER_WORLDGLOW RENDER_NONE
Сообщение отредактировал Sallcom - Вторник, 21.10.2014, 15:25:34 |
|
| |
king(rus)
|
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 15:05:55 | Сообщение # 3 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
SetEntityRenderMode(entityweapon, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(entityweapon, 255, 255, 255, 0); //Прозрачность Должно работать
|
|
| |
Samil
|
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 11:28:39 | Сообщение # 4 |
|
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
Неа, не работаетДобавлено (20.10.2014, 11:28:39) --------------------------------------------- Вообще, оружие не становится не прозрачным не изчезает Вообще не реагирует
|
|
| |
iEx
|
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 12:35:19 | Сообщение # 5 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Если ты его хочешь скрыть не легче сделать sdkhook transmit?
|
|
| |
king(rus)
|
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:35:17 | Сообщение # 6 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Samil ( ) Неа, не работает Добавлено (20.10.2014, 11:28:39) --------------------------------------------- Вообще, оружие не становится не прозрачным не изчезает Вообще не реагирует
Опиши что именно тебе нужно. Зачем его скрывать? И когда?
|
|
| |
Samil
|
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 16:17:37 | Сообщение # 7 |
|
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
Мне нужно дать игроку прозрачность SetEntityRenderMode(entityskin, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(entityskin, 255, 255, 255, 150);
И оружие сделать такой же прозрачностьюДобавлено (20.10.2014, 16:17:37) --------------------------------------------- sdkhook transmit Чрез это вообще не рабит...
|
|
| |
king(rus)
|
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 19:55:56 | Сообщение # 8 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Samil ( ) Мне нужно дать игроку прозрачность SetEntityRenderMode(entityskin, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(entityskin, 255, 255, 255, 150);
И оружие сделать такой же прозрачностью Добавлено (20.10.2014, 16:17:37) --------------------------------------------- sdkhook transmit Чрез это вообще не рабит...
SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 50);Добавлено (20.10.2014, 19:55:56) --------------------------------------------- Samil, дай свой скайп.
|
|
| |
Samil
|
Дата: Вторник, 21.10.2014, 03:45:35 | Сообщение # 9 |
|
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
dases2003
|
|
| |
iEx
|
Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:01:48 | Сообщение # 10 |
|
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
|
|
Если через трансмит не рабит,почему у меня рабит?) (Скрытие оружия\Игроков\Шапок\Хвостов и тд)
|
|
| |
Samil
|
Дата: Вторник, 21.10.2014, 16:29:03 | Сообщение # 11 |
|
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
Так я хз(=Добавлено (21.10.2014, 16:29:03) --------------------------------------------- stock SetIsinvisibility(client) { new transparency = GetConVarInt(FindConVar("transparency")); SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR); SetEntityRenderColor(client, 255,255,255,transparency); ServerCommand("mp_playerid 1"); new index = -1; for (new i = 0; i < 5; i++) if ((index = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1) SetEntityRenderMode(index, bInvWeapon[client] ? RENDER_NORMAL : RENDER_NONE); bInvWeapon[client] = bInvWeapon[client] ? false : true; }
|
|
| |
Sallcom
|
Дата: Вторник, 21.10.2014, 16:58:27 | Сообщение # 12 |
|
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
|
|
Цитата Samil ( ) Так я хз(= Я же привел свой код для примера. Скомпилируй его, а потом введи в консоль команду.
Сообщение отредактировал Sallcom - Вторник, 21.10.2014, 16:58:48 |
|
| |
Samil
|
Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:18:58 | Сообщение # 13 |
|
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
|
|
SallCom, добавь меня в скайп dases2003 или дай свой
|
|
| |
king(rus)
|
Дата: Среда, 22.10.2014, 18:45:55 | Сообщение # 14 |
|
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
|
|
Цитата Sallcom ( ) #include <sourcemod> #include <sdktools>
new bool:bInvWeapon[MAXPLAYERS+1];
public OnPluginStart(){ RegConsoleCmd("inv_weapon", Command_InvWeapon); }
public Action:Command_InvWeapon(client, args){ new index = -1; for (new i = 0; i < 5; i++) if ((index = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1) SetEntityRenderMode(index, bInvWeapon[client] ? RENDER_NORMAL : RENDER_NONE); bInvWeapon[client] = bInvWeapon[client] ? false : true;
return Plugin_Handled; }
Этот код неверен, потому что он не скрывает все оружия. Иди учись, неуч, а потом других оценивай.
Сообщение отредактировал king(rus) - Среда, 22.10.2014, 20:12:12 |
|
| |
dron216
|
Дата: Пятница, 24.10.2014, 00:37:49 | Сообщение # 15 |
|
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
|
|
king(rus), поясни, почему не скроет? Вроде бы циклом по всем слотам проходит и скрывает, не?
|
|
| |