Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Прозрачность оружия
Прозрачность оружия
Samil Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 11:14:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
Как можно сделать прозрачным все оружие, что за спиной и в руках

Пробовал так...Не работает...

public OnClientPutInServer(client)
{
SDKHook(client, SDKHook_PostThinkPost, OnPostThinkPost);
}

public OnPostThinkPost(client)
{
new transparency = GetConVarInt(FindConVar("transparency"));
if(Isinvisibility[client])
{
new index;
for (new i=0;i<=4;i++)
{
index = GetPlayerWeaponSlot(client, i);
if (index > 0 && IsValidEdict(index))
{
new offset = GetEntSendPropOffs(index, "m_clrRender");
if (offset > 0)
{
SetEntData(index, offset+3, transparency, 4, true);
}
}
}
}
}


Сообщение отредактировал Samil - Воскресенье, 19.10.2014, 11:15:20
 
Sallcom Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:17:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 206
Репутация: 31 [ +/- ]
Код

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new bool:bInvWeapon[MAXPLAYERS+1];              

public OnPluginStart(){
      RegConsoleCmd("inv_weapon", Command_InvWeapon);
}

public Action:Command_InvWeapon(client, args){
     new index = -1;
     for (new i = 0; i < 5; i++)
         if ((index = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1)
             SetEntityRenderMode(index, bInvWeapon[client] ? RENDER_NORMAL : RENDER_NONE);
     bInvWeapon[client] = bInvWeapon[client] ? false : true;

     return Plugin_Handled;
}

Код

RENDER_NORMAL
RENDER_TRANSCOLOR
RENDER_TRANSTEXTURE
RENDER_GLOW
RENDER_TRANSALPHA
RENDER_TRANSADD
RENDER_ENVIRONMENTAL
RENDER_TRANSADDFRAMEBLEND
RENDER_TRANSALPHAADD
RENDER_WORLDGLOW
RENDER_NONE


Сообщение отредактировал Sallcom - Вторник, 21.10.2014, 15:25:34
 
king(rus) Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 15:05:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
SetEntityRenderMode(entityweapon, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(entityweapon, 255, 255, 255, 0); //Прозрачность
Должно работать
 
Samil Дата: Понедельник, 20.10.2014, 11:28:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
Неа, не работает

Добавлено (20.10.2014, 11:28:39)
---------------------------------------------
Вообще, оружие не становится не прозрачным не изчезает
Вообще не реагирует

 
iEx Дата: Понедельник, 20.10.2014, 12:35:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Если ты его хочешь скрыть не легче сделать sdkhook transmit?
 
king(rus) Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:35:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Samil ()
Неа, не работает
Добавлено (20.10.2014, 11:28:39)
---------------------------------------------
Вообще, оружие не становится не прозрачным не изчезает
Вообще не реагирует


Опиши что именно тебе нужно. Зачем его скрывать? И когда?
 
Samil Дата: Понедельник, 20.10.2014, 16:17:37 | Сообщение # 7
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
Мне нужно дать игроку прозрачность
SetEntityRenderMode(entityskin, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(entityskin, 255, 255, 255, 150);

И оружие сделать такой же прозрачностью

Добавлено (20.10.2014, 16:17:37)
---------------------------------------------
sdkhook transmit
Чрез это вообще не рабит...

 
king(rus) Дата: Понедельник, 20.10.2014, 19:55:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Samil ()
Мне нужно дать игроку прозрачность
SetEntityRenderMode(entityskin, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(entityskin, 255, 255, 255, 150);

И оружие сделать такой же прозрачностью
Добавлено (20.10.2014, 16:17:37)
---------------------------------------------
sdkhook transmit
Чрез это вообще не рабит...


SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 50);

Добавлено (20.10.2014, 19:55:56)
---------------------------------------------
Samil, дай свой скайп.

 
Samil Дата: Вторник, 21.10.2014, 03:45:35 | Сообщение # 9
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
dases2003
 
iEx Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:01:48 | Сообщение # 10
Сообщений: 305
Репутация: 23 [ +/- ]
Если через трансмит не рабит,почему у меня рабит?)
(Скрытие оружия\Игроков\Шапок\Хвостов и тд)
 
Samil Дата: Вторник, 21.10.2014, 16:29:03 | Сообщение # 11
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
Так я хз(=

Добавлено (21.10.2014, 16:29:03)
---------------------------------------------
stock SetIsinvisibility(client)
{
new transparency = GetConVarInt(FindConVar("transparency"));
SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(client, 255,255,255,transparency);
ServerCommand("mp_playerid 1");
new index = -1;
for (new i = 0; i < 5; i++)
if ((index = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1)
SetEntityRenderMode(index, bInvWeapon[client] ? RENDER_NORMAL : RENDER_NONE);
bInvWeapon[client] = bInvWeapon[client] ? false : true;
}

 
Sallcom Дата: Вторник, 21.10.2014, 16:58:27 | Сообщение # 12
Сообщений: 206
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Samil ()
Так я хз(=

Я же привел свой код для примера. Скомпилируй его, а потом введи в консоль команду.


Сообщение отредактировал Sallcom - Вторник, 21.10.2014, 16:58:48
 
Samil Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:18:58 | Сообщение # 13
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
SallCom, добавь меня в скайп dases2003 или дай свой
 
king(rus) Дата: Среда, 22.10.2014, 18:45:55 | Сообщение # 14
Сообщений: 109
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Sallcom ()

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

new bool:bInvWeapon[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart(){
RegConsoleCmd("inv_weapon", Command_InvWeapon);
}

public Action:Command_InvWeapon(client, args){
new index = -1;
for (new i = 0; i < 5; i++)
if ((index = GetPlayerWeaponSlot(client, i)) != -1)
SetEntityRenderMode(index, bInvWeapon[client] ? RENDER_NORMAL : RENDER_NONE);
bInvWeapon[client] = bInvWeapon[client] ? false : true;

return Plugin_Handled;
}


Этот код неверен, потому что он не скрывает все оружия. Иди учись, неуч, а потом других оценивай.


Сообщение отредактировал king(rus) - Среда, 22.10.2014, 20:12:12
 
dron216 Дата: Пятница, 24.10.2014, 00:37:49 | Сообщение # 15
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
king(rus), поясни, почему не скроет? Вроде бы циклом по всем слотам проходит и скрывает, не?
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Прозрачность оружия
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: