Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » как защитить плагин (защита плагина)
как защитить плагин
PlaN4ik Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:12:43 | Сообщение # 16
Сообщений: 33
Репутация: -7 [ +/- ]
Drupal, при чём здесь я? Я написал как бы я действовал на месте автора плагина. В начале иск на кошелек через который покупали плагин с блокировкой средств до ответа пользователя, потом плагин полетит в паблик. Естественно анонимам с формальным атестатам этот способ не подходит.
 
Drupal Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:36:18 | Сообщение # 17
Сообщений: 27
Репутация: 1 [ +/- ]
PlaN4ik, думаю не кому не захочется покупать персональный атестат токо для того, чтобы защитить свой плагин
 
«SeReGa»☆ Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:42:25 | Сообщение # 18
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
я был бы рад купить защиту от декомпилирования!
и ещё Lysis корректируют каждый месяц. и он всё больше и больше кода сможет вам показать.


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Пятница, 06.06.2014, 14:43:37
 
PlaN4ik Дата: Пятница, 06.06.2014, 14:48:49 | Сообщение # 19
Сообщений: 33
Репутация: -7 [ +/- ]
Drupal, Он нужен не только для защиты плагина, если хочеш получить доверие клиентов нужно хотя бы подтвердить свою личность. Потом автоматические платежы нельзя принимать без персонального атестата. Можно подтвердить паспорт на формальном, но опять же получить кучу ограничений.. У меня свой CAP мне без атестата никуда :) Выплачивать в ручную - это потерять доверие клиентов..


Сообщение отредактировал PlaN4ik - Пятница, 06.06.2014, 15:43:43
 
Drupal Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:25:15 | Сообщение # 20
Сообщений: 27
Репутация: 1 [ +/- ]
кстати я тоже заметил, что декомпилятор стал улудшатся
 
PlaN4ik Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:43:00 | Сообщение # 21
Сообщений: 33
Репутация: -7 [ +/- ]
Drupal, а ваше правописание нет.
 
хвостег Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:47:47 | Сообщение # 22
Сообщений: 161
Репутация: 53 [ +/- ]
я не знаю, может мы о разных декомпиляторах говорим?
http://godtony.mooo.com/lysis/ - * Last updated 2013-09-27.
 
«SeReGa»☆ Дата: Суббота, 07.06.2014, 12:25:11 | Сообщение # 23
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]
но месяц назад но стал лучше!

Добавлено (07.06.2014, 12:25:11)
---------------------------------------------
можно ещё попробовать Криптографию для защиты своего плагина.


Сообщение отредактировал «SeReGa»☆ - Суббота, 07.06.2014, 12:26:21
 
WOW_NAMES Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 10:42:33 | Сообщение # 24
Сообщений: 170
Репутация: -1 [ +/- ]
PlaN4ik, Иск?? Ты упал что ль? Лицензию прочти по использованию языка sourcepawn, там ясно написано "Все кто использует код данного языка частично или полностью - обязаны выкладывать весь код на хаб (то есть в паблик)" Было бы очень глупо кричать о взломе плагина, который написан изначально нарушая авторское право владельца языка программирования. И еще вот что я как человек не раз сталкивался с системой арбитража веб мани (по работе), могу заявить Компания вебмани очень жестко регулирует данный сервис и просто так абы кому использовать его не даст. Есть очень много условностей хотябы даже при заполнении негативного отзыва на человека чей атестат вас обидел. И ничего там не делают даром 7 баксов залога тоже отпугнет людей чьи претензии касаются исков до 3000 рублей.
Так что это все просто слова для малолеток которых хотят напугать грозным веб мани )))
 
«SeReGa»☆ Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 14:43:35 | Сообщение # 25
Сообщений: 395
Репутация: 37 [ +/- ]

+ может у кто то олигарх и заплатит 20$ чтоб засудить человека который обманул его на 5$ штрафом в 10$
 
Sallcom Дата: Среда, 22.10.2014, 14:38:04 | Сообщение # 26
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Пользователь PlaN4ik уже сказал, что декомпилируя большие плагины, можно встретить ошибки декомпиляции, а потом посмотреть в исходник, но со временем, данный метод перестанет работать.

Впрочем, защитить плагин от декомпиляции не тяжело. Нужно всего лишь знать, во что преобразуется код после компиляции.

P.S. Моим рекордом является код состоящий из 13 символов и он до сих пор не декомпилируется.
 
Samil Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 08:47:26 | Сообщение # 27
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
Могу подсказать, делай бесконечный цикл проверки чего-либо

Добавлено (26.10.2014, 09:44:32)
---------------------------------------------
if (1 >= 1 && 1 <= 1 && 1 > 1 && 1 < 1 && 1 == 1 && 1 != 1) for (new Block = 1; Block--, Block++, Block--, Block++;) {}

Добавлено (26.10.2014, 09:45:11)
---------------------------------------------
Так, работает, можно кучу говна кода сделать и все, с нереальным условием...

Добавлено (26.10.2014, 09:47:26)
---------------------------------------------
if (1 && 2 >= 1 && 2 && 1 && 2 <= 1 && 2 && 1 && 2 > 1 && 2 && 1 && 2 < 1 && 2 && 1 && 2 == 1 && 2 && 1 && 2 != 1 && 2) for (new Block = 1, Lal = 2; Block--, Block++, Block--, Block++, Lal ++, Lal--, Lal++, Lal--;) {}
Нереальная фигня...Но работает(=

 
Sallcom Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:41:17 | Сообщение # 28
Сообщений: 205
Репутация: 31 [ +/- ]
Цитата Samil ()
Нереальная фигня...Но работает(=

Ага и у тебя после каждого исполнения кода в блоке, будет выполнятся твой "мусор". Так что есть варианты легче, которые почти никак не нагружают сервер, имхо.
 
Samil Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:38:38 | Сообщение # 29
Сообщений: 59
Репутация: 11 [ +/- ]
SallCom, поделишься в лс?
 
Tokami Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 17:50:04 | Сообщение # 30
Сообщений: 238
Репутация: 19 [ +/- ]
Я использую схожу защиту как у wSki)
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » как защитить плагин (защита плагина)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: