Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Модели в css.
Модели в css.
pro-health Дата: Среда, 12.03.2014, 10:24:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
Такой вопрос как прокешировать модели в css для плагина shop?
 
BarD Дата: Среда, 12.03.2014, 10:46:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Какой конкретно шоп? NCS или mg_shop?

Вообще прекэш моделей осуществляется так:
Код
public OnMapStart()
{
PrecacheModel("Путь до модели", true);// Путь идет из папки models. Например: models/player/ics/ivan_susanin/ivan_susanin.mdl
}


Сообщение отредактировал BarD - Среда, 12.03.2014, 11:00:56
 
pro-health Дата: Среда, 12.03.2014, 11:02:18 | Сообщение # 3
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
BarD, NCS но не от ws.

Добавлено (12.03.2014, 11:02:18)
---------------------------------------------
BarD, блин у меня нет исходника

 
BarD Дата: Среда, 12.03.2014, 11:03:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Насколько мне известно, у NCS Shop есть отдельный файл: addons/sourcemod/configs/ncs_downloader.ini. Туда добавляешь строки с моделями и они сами прекэшатся.
P.S. NCS shop от DivX'а
 
pro-health Дата: Среда, 12.03.2014, 11:14:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
29 "[NCS] Shop Plugin" (Beta 1.6.3) by [RUS] DiviX
30 "[NCS SHOP] Item Medical Kit" (1.1.0) by [RUS] DiviX
41 "[NCS SHOP] Item Scout" (1.0.1) by [RUS] DiviX

ncs_downloader.ini

materials/models/player/vad36crysis3/glass_dif.vmt
materials/models/player/vad36crysis3/glass_dif.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit.vmt
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit02.vmt
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit02.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_army.vmt
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_army.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_ddn.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_ops.vmt
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_ops.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_spec.vtf
models/player/[HCG]/ct_gign.dx80.vtx
models/player/[HCG]/ct_gign.dx90.vtx
models/player/[HCG]/ct_gign.mdl :: DP
models/player/[HCG]/ct_gign.phy
models/player/[HCG]/ct_gign.sw.vtx
models/player/[HCG]/ct_gign.vvd
 
BarD Дата: Среда, 12.03.2014, 11:23:36 | Сообщение # 6
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Это список моделей скина.
нанокостюм из Crysis:
Цитата pro-health ()
materials/models/player/vad36crysis3/glass_dif.vmt
materials/models/player/vad36crysis3/glass_dif.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit.vmt
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit02.vmt
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit02.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_army.vmt
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_army.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_ddn.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_ops.vmt
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_ops.vtf
materials/models/player/vad36crysis3/mp_nanosuit_spec.vtf


Модель Спецназовца:
Цитата pro-health ()
models/player/[HCG]/ct_gign.dx80.vtx
models/player/[HCG]/ct_gign.dx90.vtx
models/player/[HCG]/ct_gign.mdl :: DP
models/player/[HCG]/ct_gign.phy
models/player/[HCG]/ct_gign.sw.vtx
models/player/[HCG]/ct_gign.vvd


Основной файл .mdl. Файлы модели лежат в папке models, а файлы атрибутики - в папке materials/models. Атрибуты типа маски, браслетов и т.д. Смотря, какая модель.

В обычных игровых файлах (моделях пропов) указывается прекэш к файлу .mdl Например:

Код
PrecacheModel("models/props_junk/watermelon01.mdl", true);// Скин арбуза из карты cs_italy


Сообщение отредактировал BarD - Среда, 12.03.2014, 11:27:18
 
pro-health Дата: Среда, 12.03.2014, 11:27:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
Цитата BarD ()

Основной файл .mdl, а остальные - это всякие атрибуты к ним, типа маски, браслетов и т.д. Смотря, какая модель.

В обычных игровых файлах (моделях пропов) указывается прекэш к файлу .mdl Например:

Код
PrecacheModel("models/props_junk/watermelon01.mdl", true);// Скин арбуза из карты cs_italy


а как это зделать если у меня ncs shop by DiviX ??

---------------------------------------------
Подскажи ещё здесь:
http://world-source.ru/forum/102-3617-1


Сообщение отредактировал pro-health - Среда, 12.03.2014, 11:28:28
 
BarD Дата: Среда, 12.03.2014, 11:29:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Например, давай сделаем прекэш скина нанокостюма. Для этого добавляем в файл ncs_downloader.ini строчки:

Код
//Нанокостюм (Nanosuit)
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.vmt // Вот это атрибуты, т.к. из папки materials/models
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.vtf
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_bump.vtf
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_helm.vmt
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_helm.vtf
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_helm_bump.vtf
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_visir.vmt
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_visir.vtf
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_visir_bump.vtf

models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.dx80.vtx // А это пошла сама модель
models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.dx90.vtx
models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.mdl
models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.phy
models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.sw.vtx
models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.vvd
 
pro-health Дата: Среда, 12.03.2014, 11:34:17 | Сообщение # 9
Сообщений: 188
Репутация: 5 [ +/- ]
Цитата BarD ()
Например, давай сделаем прекэш скина нанокостюма. Для этого добавляем в файл ncs_downloader.ini строчки:

Код
//Нанокостюм (Nanosuit)  
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.vmt // Вот это атрибуты, т.к. из папки materials/models  
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.vtf  
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_bump.vtf  
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_helm.vmt  
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_helm.vtf  
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_helm_bump.vtf  
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_visir.vmt  
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_visir.vtf  
materials/models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit_visir_bump.vtf  

models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.dx80.vtx // А это пошла сама модель  
models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.dx90.vtx  
models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.mdl  
models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.phy  
models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.sw.vtx  
models/player/slow/nanosuit/slow_nanosuit.vvd



А это чё:
 
BarD Дата: Среда, 12.03.2014, 11:38:17 | Сообщение # 10
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
Это флаги кэширования. По стандарту DP. P - это прекэш. Он нужен всегда. Ну, для скинов не надо ничего указывать. Там по умолчанию норм.


Сообщение отредактировал BarD - Среда, 12.03.2014, 11:38:55
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Модели в css.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: