Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Уничтожение weapon_spawn
Уничтожение weapon_spawn
IIPO100_HY6 Дата: Пятница, 03.01.2014, 18:13:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
Например нужно разрушить в l4d2 энтити weapon_shotgun_spas_spawn на старте карты. Пробовал так:
Код
public OnMapStart()
{
  new flags1;
  flags1 = GetCommandFlags("ent_fire");
   
  SetCommandFlags("ent_fire", flags1 & ~FCVAR_CHEAT);
  ServerCommand("ent_fire weapon_melee_spawn kill");
  SetCommandFlags("ent_fire", flags1|FCVAR_CHEAT);
}

но пишет что нужно активировать читы (

Пробовал так:
Код

punlic OnMapStart()
{
  DeleteAllEntities("weapon_shotgun_spas_spawn");
}

DeleteAllEntities(const String:ent_to_delete[])
{
  new entity = -1;
  while ((entity = FindEntityByClassname(entity, ent_to_delete)) != INVALID_ENT_REFERENCE)  
  {
   AcceptEntityInput(entity, "Kill");
  }
}


но никакого эффекта. Как быть?
 
_wS_ Дата: Суббота, 04.01.2014, 07:20:12 | Сообщение # 2
Thanks
Не знаю как в l4d2, но в css удалять нужно после каждого начала нового раунда (round_start).
 
IIPO100_HY6 Дата: Суббота, 04.01.2014, 13:54:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 10
Репутация: 1 [ +/- ]
Скажи плиз как в css удаляется? тут разницы нету просто энтити не веапон а веапон спавн и удаление при старте карты а не раунда...а хотя можно и при старте раунда если версус например!
 
horr0r Дата: Пятница, 24.01.2014, 15:49:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Код

new own_offset;
public OnPluginStart()
{
own_offset = FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon", "m_hOwnerEntity");
}
stock RemoveGuns()
{
  new maxent = GetMaxEntities(), String:weapon[64];
  for (new i=GetMaxClients();i<maxent;i++)
  {
   if ( IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i) )
   {
    GetEdictClassname(i, weapon, sizeof(weapon));
    if ( ( StrContains(weapon, "weapon_") != -1 || StrContains(weapon, "item_") != -1 ) && GetEntDataEnt2(i, own_offset) == -1 ) RemoveEdict(i);
   }
  }
  return 1;
}
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Уничтожение weapon_spawn
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: