Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » создать ослепление точь в точь как у флешки
создать ослепление точь в точь как у флешки
Darkeneez Дата: Пятница, 01.11.2013, 15:02:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Ребят, я уже не могу, помогите пожалуйста создать ослепление в точь в точь как у флешки!

public Action:drop(client, String:command[], args)
{
new Float:vec[3];
GetClientAbsOrigin(client, vec);

smoke[client] = CreateEntityByName("flashbang_projectile");

DispatchKeyValueVector(smoke[client], "origin", vec);
SetEntPropFloat(smoke[client], Prop_Send, "m_DmgRadius", 30.0);
SetEntProp(smoke[client], Prop_Send, "m_bIsLive", 1);
DispatchSpawn(smoke[client]);
ActivateEntity(smoke[client]);
}

Это вообще дохлый номер.


Сообщение отредактировал Darkeneez - Пятница, 01.11.2013, 19:21:20
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » создать ослепление точь в точь как у флешки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: