Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Плагин SoD Player Stats v.1.0.12 (Передалываю цвета.)
Плагин SoD Player Stats v.1.0.12
s@sh@ Дата: Понедельник, 21.10.2013, 11:58:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 4
Репутация: 0 [ +/- ]
Я решил привязать #include <morecolors>.
1.Я привязал morecolors к resetrank.sp Цвета все работает все хорошо:

Код
[color=red]CPrintToChat(client, "{lightgreen}[{green}Ранк{lightgreen}] Сброс игроку: {green}sm_stats_resetrank <name>");

CPrintToChat(client, "{lightgreen}[{green}Ранк{lightgreen}] Вы {green}успешно {lightgreen}сбросили свою статистику!");

CPrintToChat(client, "{lightgreen}[{green}Ранк{lightgreen}] {red}Ошибка {lightgreen}при сбросе статистики!");

CPrintToChat(client, "{lightgreen}[{green}Ранк{lightgreen}] Возможность сброса статистики {red}отключена{lightgreen}!");[/color]

2.Когда я привязал morecolors к файлу rank.sp и начал добавлять цвета для себя.
Получилось так:

[size=6]
Код
// File: rank.sp
// Author: ]SoD[ Frostbyte

#include "sodstats\include\sodstats.inc"
#include <sourcemod>
#include <morecolors>
PrintRankToAll(client)
{
Stats_GetPlayerRank(client, Rank_Callback, client);
}

public Rank_Callback(rank, delta, any:data, error)
{
new client = data;
new Handle:pack = CreateDataPack();
WritePackCell(pack, rank);
WritePackCell(pack, delta);
WritePackCell(pack, client);
Stats_GetPlayerById(client, Rank_PlayerIdCallback, pack);
}

public Rank_PlayerIdCallback(const String:name[], const String:steamid[], any:stats[], any:data, error)
{
if(error == ERROR_PLAYER_NOT_FOUND)
{
LogError("[Ранк] RankCallback: Игрок не найден.");
return;
}

new Handle:pack = data;
ResetPack(pack);

new rank = ReadPackCell(pack);
new delta = ReadPackCell(pack);
new client = ReadPackCell(pack);

decl String:text[256];

new bool:isAlive = IsPlayerAlive(client);

if(g_gameid == ID_CSS || g_gameid == ID_TF2)
{
Format(text, sizeof(text), "{lightgreen}[{green}Ранк{lightgreen}] {olive}%s {greenyellow}занимает {olive}%i {greenyellow}из {green}%i {lightgreen}|{green}%i {greenyellow}очков{lightgreen}| {lightgreen}[{green}%i {greenyellow}до след. места{lightgreen}] {lightgreen}[{lightgreen}Убийств: {green}%i {greenyellow}- {lightgreen}Смертей: {green}%i{lightgreen}]",
name,
rank,
g_player_count,
stats[STAT_SCORE] + g_start_points,
delta,
stats[STAT_KILLS],
stats[STAT_DEATHS]);

ColoredToAll(client, text, isAlive);
}
else
{
Format(text, sizeof(text), "\x04[Ранк] \x03%s\x01 занимает \x03%i \x01из \x04%i\x01 |%i очков| (%i до след. места) [\x01Убийств: \x04%i \x01- Смертей: \x04%i\x01]",
name,
rank,
g_player_count,
stats[STAT_SCORE] + g_start_points,
delta,
stats[STAT_KILLS],
stats[STAT_DEATHS]);

switch(g_displaymode)
{
case DISPLAYMODE_PUBLIC:
CPrintToChatAll(text);
case DISPLAYMODE_PRIVATE:
CPrintToChat(client, text);
case DISPLAYMODE_CHAT:
{
if(isAlive == true)
{
CPrintToChatAll(text);
}
else
{
new maxclients = GetMaxClients();
for(new i = 1; i <= maxclients; i++)
{
if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && (!IsPlayerAlive(i) || isAlive))
{
CPrintToChat(i, text);
}
}
}
}
}
}
}

ColoredToAll(client, const String:message[], isAlive)
{
switch(g_displaymode)
{
case DISPLAYMODE_PUBLIC:
{
new maxclients = GetMaxClients();
for(new i = 1; i <= maxclients; i++)
{
if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
{
SayText2(i, client, message);
}
}
}
case DISPLAYMODE_PRIVATE:
SayText2(client, client, message);
case DISPLAYMODE_CHAT:
{
new maxclients = GetMaxClients();
for(new i = 1; i <= maxclients; i++)
{
if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && (!IsPlayerAlive(i) || isAlive))
{
SayText2(i, client, message);
}
}
}
}
}

// CREDITS TO DJTSUNAMI FOR THIS
public SayText2(to, from, const String:message[])
{
new Handle:hBf = StartMessageOne("SayText2", to);

BfWriteByte(hBf, from);
BfWriteByte(hBf, true);
BfWriteString(hBf, message);

EndMessage();
}




И получилось так что цвета вообще не читало хотя где ниже идут все PrintToChat я исправил на CPrintToChat.

3. При компиляции нет никаких проблем. Но когда пишу в чат мне ничего не отображает, но когда смотрю в консоль сервера пишет вот так прикрепил*
[/size]
Прошу помогите исправить ошибку. Вторую строчку решил оставить без изменения но все равно ничего не работает даже когда меняешь.

Гости не могут скачивать файлы


Сообщение отредактировал s@sh@ - Понедельник, 21.10.2013, 12:05:06
 
Scarface_slv Дата: Вторник, 22.10.2013, 08:03:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 737
Репутация: 61 [ +/- ]
Превышен лимит в 256 байтов. Максимальное количество символов в строке 255. Странно никогда такого не было. Может такое появилось в новых версиях контры:)
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Плагин SoD Player Stats v.1.0.12 (Передалываю цвета.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: