Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » WeaponSpawners
WeaponSpawners
iEx Дата: Понедельник, 26.08.2013, 00:12:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 304
Репутация: 23 [ +/- ]
Там слишком глупо,чтобы кидать это в задачки),там просто
а)Дублируется func_rotating при респавне(надо удалить на этих же коордах старую,пытался найти ентити в радиусе 1 и если ентити - вращалка - килл, не вышло),
b)Там немного по глупому они спавнятся,код сократить можно раз так в 20-24,
c)Надо добавить команду удаления\команду проверки кол-ва и имен\Сделать запись в фаил более удобной(сейчас надо писать ид от 1-24,А надо наверн glock/awp/defkit/etc.(Думаю я знаю как))..,
d)Против спама желательно чтото пропихнуть,
e)Я забыл флаги *Некасаемости(NonSolid) ентити* - в гмоде помню как,тут нет :D,
f)Добавить звуки при пикапе\респавне оружия(не проблемка),
g)Добавить рандомный спавн оружия(тоже не проблема).
-Сюда создал тему,чтобы не засорять-,Буду писать\Что сделано что нет,
Пока знаю,что a,d не сделаю,остальное возможн.
-> b выполнено,с выполнено, е выполнено, f выполнено, g выполнено)

Добавлено (26.08.2013, 00:11:19)
---------------------------------------------
Screen1
Screen2
->Белые - рандом точки спавна,
->Красная - пулемет,
->Оранжевая - снайперки...

Добавлено (26.08.2013, 00:12:25)
---------------------------------------------
Осталось удалить обьект func_rotating в радиусе 10.0....,нужна помощь)



Сообщение отредактировал ๖ۣۜErrOR๖ۣۜLaND - Понедельник, 26.08.2013, 00:08:18
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » WeaponSpawners
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: