это конечно дело авторское только зачем выводить надпись при авторизации клиента? сделай на событие рождения игрока и проверь, мне в принципе доказывать нечего, я использовал эту функцию везде и всегда работала, и собственно как и сейчас у меня...
Я уже давно перевел ее на рождение, мне нужно было чтобы показывалось только при подключении. Но что там, что при авторизации выдает сообщение ВСЕМ кроме игрока...
ну и сделай чтоб показывало при подключении в чем проблема? поставь в событие авторизаци таймер допустим на 5 секунд, и через 5 секунд тебе покажет сообщение твое...
тебе кучу раз говорили про new Handle:Message = StartMessageOne("KeyHintText", client); // Показвает сообщение ПОДКЛЮЧИВШЕМУСЯ клиенту, а не всем кроме него!
Гости не могут скачивать файлы
Сообщение отредактировал хвостег - Вторник, 14.05.2013, 00:48:54
Я бл*** тоже самое использую! Сколько раз повторять! Вы хотя бы инклуды смотрите что там написано? И то что ты мне уже "кучу" раз говорил я уже пробовал!
так а че не так то, ты не сделаешь так что клиент подключился и ему все вывелось, так не будет, нужна задержка вот тоже ловит событие захода игрока и создается таймер который потмо уже дальше выводит сообщение
Код
public OnClientPutInServer(client) { CreateTimer(30.0,Displayinfo,client,TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); }
можно поймать событие когда игрок выбирает какую-то команду, и там вывести сообщение