Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Счетчик игроков. (Считает игроков и при условии выполняет серверную команду.)
Счетчик игроков.
Scarface_slv Дата: Понедельник, 06.05.2013, 20:23:55 | Сообщение # 16
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
new bool:MixOn это просто переменная, у которого два значения true и false;
if(MixOn == false) - тут я имел в виду это - выполнилось ли команда ServerCommand("sm_start"); если да то MixOn = true и больше условие if(MixOn == false) он не пройдет так как он уже равен true

Добавлено (06.05.2013, 20:23:55)
---------------------------------------------
С объяснением у меня не очень)

 
MongoL666 Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:01:52 | Сообщение # 17
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
Scarface_slv,
Дак как она поймет то что выполнился запуск микса???
Вот смотри как я делал с таймером например в моем коде
- написал произвольную переменную обьявил ее как название таймера.
- оформил запуск таймера
- удалил таймер по названию объявленой переменной.
Тоесть получается я указал глобальной переменной ее соответствие.(сделав ее таймером)
А у тебя как все устроено я не могу просечь.
Ты оъявил глобальную переменную MixOn, но не присвоил ей никаких функций!
Как плагин поймет что запущен микс когда дойдет выполнение условия MixOn = true?
Не мог бы ты набросать исходником, если не трудно, а то я уже мозги сломал ))))
 
Scarface_slv Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:23:36 | Сообщение # 18
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Никак он не поймет, просто если выполнилась команда ServerCommand("sm_start"); то плагин больше не будет считать количество игроков
Описал как мог

Прикрепления: 6036503.sp(1.3 Kb)
 
MongoL666 Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:50:09 | Сообщение # 19
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
Scarface_slv,
Вот спасибо теперь вьехал =))) Но ты прям разжевал и в рот положил спасибо тебе.
Я понял что к чему у тебя в коде.Еще только один вопрос.
Не знаешь почему у меня на сервере все сторонние скины красного цвета?????
Стандартные скины в норме, пробовал всякие плагины выдающие модели игрокам - все безрезультатно.
 
Scarface_slv Дата: Вторник, 07.05.2013, 00:02:38 | Сообщение # 20
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Ну методом исключения поищи установленные плагины, вполне может быть что какой то плагин устанавливает красный цвет скину
 
MongoL666 Дата: Вторник, 07.05.2013, 00:04:37 | Сообщение # 21
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
А если я попробую написать таймер который через 15 сек после конекта игрока выполнит SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255); - это поможет?????
 
Scarface_slv Дата: Вторник, 07.05.2013, 00:08:58 | Сообщение # 22
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
лучше в
player_spawn
проверь запущен ли таймер, если да удали.
запусти таймер

в блоке таймера проверь жив ли игрок и установи SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255);

ну и при выходе игрока удаляй таймер
 
MongoL666 Дата: Вторник, 07.05.2013, 00:24:52 | Сообщение # 23
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
Scarface_slv,
А если по простому сделать вот так
Код
public OnPluginStart()
{
  HookEvent("player_spawn", event_PlayerSpawn, EventHookMode_Post);
}

public event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
  new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
  SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 50);
}
 
Scarface_slv Дата: Вторник, 07.05.2013, 09:23:42 | Сообщение # 24
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Если работает то оставь так)
 
MongoL666 Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:56:31 | Сообщение # 25
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
Все норм сделал, Просто чтото в самом сормоде было.
Переустановил с 142 на 147 и все норм стало работать.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Счетчик игроков. (Считает игроков и при условии выполняет серверную команду.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: