Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Ошибка при компиляции.
Ошибка при компиляции.
sssw Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:48:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Код
#define MAXTURRETS 1024

public Action:SleepShow(Handle:Timer, any:turret)
{
  static Float:Andles[4][3], Float:Speed[4], turretg[MAXTURRETS];
   
  decl Float:defAngles[3];
  GetDefTurretAngles(turret, defAngles);
   
  Andles[0] = Float:{10.0, -40.0, 0.0};
  Andles[1] = Float:{-10.0, 30.0, 0.0};
  Andles[2] = Float:{2.0, -10.0, 0.0};
  Andles[3] = NULL_VECTOR;
  Speed[0] = 10.0;
  Speed[1] = 6.0;
  Speed[2] = 6.0;
  Speed[3] = 6.0;
   
  for (new a; a<=2;a++)
   Andles[turretg[turret]][a] += defAngles[a];
   
  (378) GoNewAngles(turret, Andles[turretg[turret]], false, Speed[turretg]);
  if(++turretg[turret] >= 3)
   turretg[turret] = 0;
}

GoNewAngles(turret, Float:angles[3], bool:success=false, Float:speed=5.0)
{
  static iTimer[MAXTURRETS];
  SetTrieArray(h_TurretTrie[turret], "DesiredAngles", angles, 3);
  SetTrieValue(h_TurretTrie[turret], "speed", speed);
  if (!iTimer[turret])
   iTimer[turret] = AI_CreateProgress(turret, AcquisitionAngles);
  else if (success)
   AI_KillProgress(turret, iTimer[turret]-1);
}


...\ht_turret.sp(378) : error 033: array must be indexed (variable "turretg")
 
Darkeneez Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:49:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Andles(turretg[turret]) попробуй заменить.
 
Scarface_slv Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:10:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
А это не из за этого Speed[turretg]? Твоя логика меня убивает)
 
sssw Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:17:02 | Сообщение # 4
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Да, я проверил он виноват.
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Ошибка при компиляции.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: