Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » DispatchKeyValueFloat
DispatchKeyValueFloat
Darkeneez Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 06:58:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
CreateEnt(client)
{
new index = CreateEntityByName("env_smoketrail");
if (index < 1)
{
PrintToChat(client, "[\x03%t]\x01%t \x01", "tag", "error");
return;
}
DispatchKeyValueVector(index, "origin", client_pos);
DispatchKeyValueFloat(index, "m_StartColor", 0.0);
DispatchKeyValueFloat(index, "m_EndColor", 50.0);
DispatchSpawn(index);
}

http://world-source.ru/datamaps.txt

Беру из ссылки выше различные параметры env_smoketrail как я их не меняю все остается как прежде, ничего не меняется. Хоть размер начальный и конечный (m_StartSize ||m_EndSize)

Помогите исправить ошибки если они имеются, ничего не понимаю =/
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 11:57:45 | Сообщение # 2
Thanks
Я уже говорил где-то, что если в datamaps есть, например:
- m_ParticleLifetime (Save|Key)(4 Bytes) - lifetime

То DispatchKeyValue команды можно использовать только на таких параметрах, как lifetime (которые справа), а не на m_ParticleLifetime и прочих (которые слева). Если параметра (справа) нет, то используй SetEntProp.. команды на параметрах (слева).

Код
SetEntPropVector(index, Prop_Data, "m_StartColor", Float:{1.0, 2.0, 3.0});
 
Darkeneez Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 13:23:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 221
Репутация: 18 [ +/- ]
Цитата (_wS_)
Я уже говорил где-то, что если в datamaps есть, например:
- m_ParticleLifetime (Save|Key)(4 Bytes) - lifetime

То DispatchKeyValue команды можно использовать только на таких параметрах, как lifetime (которые справа), а не на m_ParticleLifetime и прочих (которые слева). Если параметра (справа) нет, то используй SetEntProp на параметра (слева).


klas

Спасибо!

Добавлено (24.03.2013, 12:15:44)
---------------------------------------------
Хотелось бы также узнать профессиональное мнение, какой способ лучше?

Добавлено (24.03.2013, 13:23:41)
---------------------------------------------
И еще вопросик, не подскажете как объемность сделать?

 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » DispatchKeyValueFloat
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: