Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Установка фрагов и смертей игрока
Установка фрагов и смертей игрока
daniil Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:00:24 | Сообщение # 16
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv, я именно так и сделал уже. посмотри выше. Мне бы без кастом админ меню. Скриптом встроить. Как это в weapon_restrict, teamswitch.
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:03:43 | Сообщение # 17
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Есть урок я скидывал тему, учись и делай
 
daniil Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:58:02 | Сообщение # 18
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv, Пробовал по разному. Или не компилируется или ошибки в консоли и сервер зависает на 5 сек. plach
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:23:45 | Сообщение # 19
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Где примеры стараний?
 
daniil Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:41:28 | Сообщение # 20
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
Scarface_slv,
Код

#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
  RegAdminCmd("frags", Command, ADMFLAG_RESERVATION, "frags <userid> <frag>");
}

public Action:Command(client, args)
{
  if (args != 2)
  {
   ReplyToCommand(client, "frags <userid> <frag>");
   return Plugin_Handled;
  }
  decl String:Info[235]; GetCmdArg(1, Info, 235);
  new target = GetClientOfUserId(StringToInt(Info));
  if (target < 1)
  {
   ReplyToCommand(client, "userid '%s' not found", Info);
   return Plugin_Handled;
  }
  GetCmdArg(2, Info, 235);
  SetEntProp(target, Prop_Data, "m_iFrags", StringToInt(Info));  
  return Plugin_Handled;
}

public OnAdminMenuReady(Handle:topmenu)
{
  /* Block us from being called twice */
  if (topmenu == hTopMenu)
   return;

  /* Save the Handle */
  hTopMenu = topmenu;

  new TopMenuObject:MenuObject = AddToTopMenu(hTopMenu, "sourcecomm_cmds", TopMenuObject_Category, Handle_Commands, INVALID_TOPMENUOBJECT);
  if (MenuObject == INVALID_TOPMENUOBJECT)
   return;

  AddToTopMenu(hTopMenu, "sourcecomm_gag", TopMenuObject_Item, Handle_MenuGag, MenuObject, "frags", ADMFLAG_CHAT);
  //AddToTopMenu(hTopMenu, "sourcecomm_ungag", TopMenuObject_Item, Handle_MenuUnGag, MenuObject, "sm_ungag", ADMFLAG_CHAT);
}


Код

#include <sourcemod>
#include <topmenus>

/* Top menu objects */
new TopMenuObject:obj_playcmds = INVALID_TOPMENUOBJECT;

new Handle:hAdminMenu = INVALID_HANDLE;

new Handle:hOnAdminMenuReady = INVALID_HANDLE;
new Handle:hOnAdminMenuCreated = INVALID_HANDLE;

#include "adminmenu/dynamicmenu.sp"

public OnPluginStart()
{
  LoadTranslations("common.phrases");
  LoadTranslations("adminmenu.phrases");
   
  hOnAdminMenuCreated = CreateGlobalForward("OnAdminMenuCreated", ET_Ignore, Param_Cell);
  hOnAdminMenuReady = CreateGlobalForward("OnAdminMenuReady", ET_Ignore, Param_Cell);
}

public OnAllPluginsLoaded()
{
  hAdminMenu = CreateTopMenu(DefaultCategoryHandler);
   
  obj_playcmds = AddToTopMenu(hAdminMenu,  
   "PlayCommands",
   TopMenuObject_Category,
   DefaultCategoryHandler,
   INVALID_TOPMENUOBJECT);
    
  BuildDynamicMenu();
   
  Call_StartForward(hOnAdminMenuCreated);
  Call_PushCell(hAdminMenu);
  Call_Finish();
   
  Call_StartForward(hOnAdminMenuReady);
  Call_PushCell(hAdminMenu);
  Call_Finish();
}

public DefaultCategoryHandler(Handle:topmenu,  
       TopMenuAction:action,
       TopMenuObject:object_id,
       param,
       String:buffer[],
       maxlength)
{
  if (action == TopMenuAction_DisplayTitle)
  {
   if (object_id == INVALID_TOPMENUOBJECT)
   {
    Format(buffer, maxlength, "%T:", "Admin Menu", param);
   }
   else if (object_id == obj_playcmds)
   {
    Format(buffer, maxlength, "%T:", "Player Commands", param);
   }
  }
  else if (action == TopMenuAction_DisplayOption)
  {
   if (object_id == obj_playcmds)
   {
    Format(buffer, maxlength, "%T", "Player Commands", param);
   }
  }
}
 
Scarface_slv Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:05:52 | Сообщение # 21
Сообщений: 738
Репутация: 61 [ +/- ]
Не вижу ничего что ты сделал, добавил блок public Action:Command(client, args) в блок меню и все, жди того кто поможет мне лень)
 
TEIN Дата: Понедельник, 11.03.2013, 10:28:53 | Сообщение # 22
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
пробуй

Прикрепления: 1511823-1-.sp(1.6 Kb)


Сообщение отредактировал DoK_1997 - Понедельник, 11.03.2013, 10:34:02
 
daniil Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12:41:45 | Сообщение # 23
Сообщений: 100
Репутация: 0 [ +/- ]
DoK_1997, Спасибо, работает, но есть баг если написать
Цитата
!fr 5
то фраги даются самому себе.
 
TEIN Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:07:50 | Сообщение # 24
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Ахах, а как иначе то?

Добавлено (11.03.2013, 13:07:50)
---------------------------------------------
Это даже не баг

 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Установка фрагов и смертей игрока
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: