Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Bullet Time
Bullet Time
shark109 Дата: Вторник, 20.11.2012, 12:13:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 9
Репутация: 0 [ +/- ]
Дарова wS думаю ты меня помниш) можно заказать плагин Bullet Time что-бы он работал на SourceMod ?я хочу лично что-бы ты сделал. или кто-нибудь нормальный)
 
Beelzebub Дата: Вторник, 20.11.2012, 13:47:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
 
Sunday Дата: Вторник, 20.11.2012, 15:34:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 186
Репутация: 24 [ +/- ]
Beelzebub, dumaem
 
sssw Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:07:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Code
new Handle:cvar = INVALID_HANDLE;

public OnMapStart()
{
         cvar = FindConVar("sv_cheats");
         
         new flags = GetCommandFlags("host_timescale");
         flags &= ~FCVAR_CHEAT;
         SetCommandFlags("host_timescale", flags);
}

BulletTime(bool:enable=true)
{
          for (new i = 1; i<=MaxClients; i++)
          {
                 if (IsClientInGame(i))
                {
                        SendConVarValue(i, cvar, enable ? "1" : "0");
                }
          }
          ServerCommand("host_timescale %f", enable ? 0.25 : 1.00);
}


Осталось только BulletTime() вызвать когда нужно.


Сообщение отредактировал sssw - Вторник, 20.11.2012, 16:09:59
 
Naykon Дата: Вторник, 20.11.2012, 18:13:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
)))) xD
 
Beelzebub Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:37:26 | Сообщение # 6
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Sunday, Это ведь когда убиваешь замедляет экран и создает такой расплывчатый красивый вид, не?
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Bullet Time
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: