Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Загрузка моделей с отдельного файла
Загрузка моделей с отдельного файла
morkva Дата: Понедельник, 08.10.2012, 12:48:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 48
Репутация: 0 [ +/- ]
Суть сделать отдельно файл в котором была возможность вносить свои модели.
как в плагине zombie claws там есть отдельный файл в который прописываешь свои модели и он их считывает
хотелось бы осуществить и в этом плагине такое

Прикрепления: ZombieDecapiTat.sp(11.4 Kb)


Сообщение отредактировал morkva - Понедельник, 08.10.2012, 12:49:05
 
Beelzebub Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:18:37 | Сообщение # 2
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
 
morkva Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:55:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 48
Репутация: 0 [ +/- ]
ты меня немного не понял или я не правильно написал мне нужно которые модели в исходнике прописаны перекинуть их в отдельный файл и менять их на какие душе угодно загрузка уже есть отдельная


Сообщение отредактировал morkva - Понедельник, 08.10.2012, 15:55:49
 
Beelzebub Дата: Понедельник, 08.10.2012, 21:14:36 | Сообщение # 4
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Ну а я тебе дал пример как это можно сделать :)
Поковыряй там пути и к себе в плагин закинь. или возьми Zombie claws и от туда вытащи пути и к себе в плагин.
А лучше дождись WS и он тебе поможет но не факт!
 
morkva Дата: Понедельник, 08.10.2012, 22:07:20 | Сообщение # 5
Сообщений: 48
Репутация: 0 [ +/- ]
ясно) уже смотрел не особо разбираюсь( подожду WS
 
Beelzebub Дата: Понедельник, 08.10.2012, 22:56:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Quote (morkva)
уже смотрел не особо разбираюсь(


Ладно посмотрим что можно сделать :)
 
Beelzebub Дата: Вторник, 09.10.2012, 10:49:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Не фига не получается.

Я не знаю что у меня получилось но все же проверь.

Прикрепления: 0390813.sp(15.6 Kb)
 
morkva Дата: Вторник, 09.10.2012, 17:23:28 | Сообщение # 8
Сообщений: 48
Репутация: 0 [ +/- ]
тыже не добавил в какой файла писать модели я так понял нужно его квар прописываать типо вот этого
CvarClawsPath = CreateConVar("zr_zombieclaws_path", "cfg/sourcemod/zombiereloaded/zombie_claws.txt", "Path to the zombie claws list");
 
Beelzebub Дата: Вторник, 09.10.2012, 18:01:27 | Сообщение # 9
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Я не стал добавлять ты должен это сделать сам.
Я могу конечно добавить мне не трудно :)
Оба сразу квара
 
Beelzebub Дата: Вторник, 09.10.2012, 19:03:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 202
Репутация: 13 [ +/- ]
Попробуй :)

Прикрепления: 9018596.sp(16.2 Kb)
 
morkva Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:16:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 48
Репутация: 0 [ +/- ]
неа( тутже остаются всеравно в исходнике модели если их убрать то не коипилируеться(
 
morkva Дата: Четверг, 22.11.2012, 09:27:26 | Сообщение # 12
Сообщений: 48
Репутация: 0 [ +/- ]
сможете сделать так чтобы которые там модели прописаны ну или когда еще добавляешь сделать отдельный файл и оттуда они подгружались а не перекампелировать при добавлениее новых моделей?
а то просто хотелось бы как в некоторых плагнах например как в зомбиреоладед тамже есть отдельные файлы в ктором прописываешь модельки а он их считывает я вот хочу сделать также помогите если можете)

Прикрепления: ZombieDecapiTat.sp(11.4 Kb)


Сообщение отредактировал morkva - Четверг, 22.11.2012, 09:27:53
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Загрузка моделей с отдельного файла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: