Здравствуйте форумчане, возможно вопрос не по теме а возможно он относится на прямую к плагинам, по этому я решил задать его здесь и услышать мнение знающих людей, я много гуглил и не нашел ни одного русифицированного ответа на этот вопрос. С недавнего времени я заметил такие ошибки в консоли сервера:
Code
DataTable warning: player: Out-of-range value (5555.000000) in SendPropFloat 'm_vecBaseVelocity', clamping.
DataTable warning: player: Out-of-range value (12.926993) in SendPropFloat 'm_flPlaybackRate', clamping.
возможно как то это связанно с Spawn/Chat Protection; FireGameEvent handle PlayerHurt, name = 'player_hurt', часто он появлялся возле первой ошибки...
Искал в кодах плагинов и нашел эту строку m_vecBaseVelocity в плагине, "защита на респауне" еще нашел расширение для этого в smlib библиотеке, установил smlib вроде пропала первая ошибка но не уверен. Вторая ошибка m_flPlaybackRate до сих пор время от времени появляется, по гуглив я понял что этот вопрос аж с 2004 года подымается и думаю уже есть решение. Переводил иностранные сайты и там имело место быть мнению вот этой ошибке m_flPlaybackRate, пишут что это может быть из за не честных игроков использующих чит для ускорения движения но я не уверен в этом что правильно перевел..
Еще нашел вот это обсуждение но не совсем понял его, может кому ни будь будет интересно:
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=595487