Контакты Поиск $ Пожертвовать $

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » SourcePawn Decompiler
SourcePawn Decompiler
Naykon Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:33:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 439
Репутация: -4 [ +/- ]
Слышал что есть некие декомпеляторы smx..
Так вот как можно защитить свой smx от декомпелятора + просьба выложить на сайт рабочий декомпилятор =)
 
_wS_ Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:38:49 | Сообщение # 2
SourceMod (.smx) декомпилятор
На счет защиты понятия не имею, но некоторые вставляют в код какие-то левые куски кода и декомпилятор выдает ошибку.
 
SourceTV Дата: Четверг, 24.10.2013, 10:42:57 | Сообщение # 3
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
эта ссылка не рабртает(не хочет сохранять,есть какая нибудь рабочая ссылка?
 
panorama Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:10:24 | Сообщение # 4
Сообщений: 206
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата SourceTV ()
эта ссылка не рабртает(не хочет сохранять,есть какая нибудь рабочая ссылка?

http://godtony.mooo.com/lysis/
 
SourceTV Дата: Четверг, 24.10.2013, 17:32:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ +/- ]
так там потом не льзя скачять компилированный файл,есть другая ссылка на падоби такой,или нозвание кокой нибуть программы?
 
dron216 Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:01:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 151
Репутация: 18 [ +/- ]
SourceTV, ручками скопируй и вставь в документ...
 
panorama Дата: Пятница, 25.10.2013, 07:26:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 206
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата SourceTV ()
так там потом не льзя скачять компилированный файл,есть другая ссылка на падоби такой,или нозвание кокой нибуть программы?

+ После декомпиляции в коде 99% мусора ... Проще с нуля писать . А если еще и библиотеки подключены были то увы !
 
MongoL666 Дата: Пятница, 25.10.2013, 09:18:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
или если инклуды =)))
 
Андрей1854 Дата: Понедельник, 04.11.2013, 18:28:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
ws ты же свои плагины научился защищать или и умел,не поделишься секретом?)
 
panorama Дата: Понедельник, 04.11.2013, 18:59:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 206
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата Андрей1854 ()
ws ты же свои плагины научился защищать или и умел,не поделишься секретом?)

Куча include + протекция по ip ... Также побольше переменных типа new Player[MAXPLAYERS+1][3] ....
 
TEIN Дата: Вторник, 05.11.2013, 05:43:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Куча include - не поможет
 
MongoL666 Дата: Вторник, 05.11.2013, 08:35:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 92
Репутация: -9 [ +/- ]
TEIN, Поможет, те кто декомпилят плагины как правило не являются скриптерами. Для них очень сложно выстроить весь скелет кода.
 
TEIN Дата: Вторник, 05.11.2013, 11:34:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 568
Репутация: 78 [ +/- ]
Что? Поможет?? как может помочь инклюд от декомпила?
 
Андрей1854 Дата: Вторник, 05.11.2013, 12:52:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 15
Репутация: 0 [ +/- ]
tein может ты подскажешь,если еще на примере то вообще кул будет.И hlmod забросил чтоли,свою тему?
 
sssw Дата: Вторник, 05.11.2013, 13:12:14 | Сообщение # 15
Сообщений: 123
Репутация: 14 [ +/- ]
Кажется де=компилятор работает c опкодами. Если поиграть с массивами возможно возле него код не де-компилируется.


Сообщение отредактировал sssw - Вторник, 05.11.2013, 13:42:52
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » SourcePawn Decompiler
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: