Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Как привязать плагин к IP:PORT (Привязка плагина к серверу по ip:port)
Как привязать плагин к IP:PORT
nync Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:18:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте всем.
Начал писать плагин, но вот столкнулся с такой проблемой.
Я хочу подвязать свой плагин под IP и количествой дней. Как это сделать?
Или просто под IP адрес что бы другой чел не смог мой плагин не кому продать.
Помогите пожалуйста.
 
_wS_ Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:49:21 | Сообщение # 2
Код
public OnPluginStart()
{
     ////////////////////////////////////////////////////////

     // на каком должен работать
     new const String:IP_PORT[] = "1.2.3.4:27015";

     /////////

     new Handle:h_IP = FindConVar("hostip");
     new Handle:h_PORT = FindConVar("hostport");

     if (h_IP == INVALID_HANDLE || h_PORT == INVALID_HANDLE)
     {
         SetFailState("h_IP || h_PORT == INVALID_HANDLE");
         return;
     }

     new hostip = GetConVarInt(h_IP);
     new ip1 = hostip >>> 24 & 255;
     new ip2 = hostip >>> 16 & 255;
     new ip3 = hostip >>> 8 & 255;
     new ip4 = hostip & 255;

     decl String:current_ip_port[75];
     Format(current_ip_port, 75, "%d.%d.%d.%d:%d", ip1, ip2, ip3, ip4, GetConVarInt(h_PORT));
     if (strcmp(current_ip_port, IP_PORT, false) != 0)
     {
         SetFailState("\nYour server: %s. Plugin for: %s", current_ip_port, IP_PORT);
     }

     ////////////////////////////////////////////////////////
}
 
nync Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:31:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
_wS_Schmidt_, помоги пожалуйста еще с бонусом.
Я создаю пропс мод.
Так вот у меня возникла проблема. При создание бонуса.
Как мне сделать что бы при нажатие на бонус бонус работал только секунд 5-10
А после истечение автоматом оффался.

Code
public BonusTMenuHandler(Handle:menu, MenuAction:action, client, param2)


Code
   else if (StrEqual(info, "invisible"))
    {
     SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 50);
     SetEntityRenderMode(client, RENDER_TRANSCOLOR);
     g_iClientBonus[client] -= 10;
     CreateEffect(client, 0, 3);
 
_wS_ Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:46:44 | Сообщение # 4
Надо учесть несколько вещей:

- активен данный бонус в данный момент для игрока или нет:
Если активен, не даем воспользоваться снова.

- после рождения/смерти, если бонус активен, наверно надо остановить его
- после выдачи бонуса, запускаем таймер для его отключения (есть функция CreateTimer)
 
nync Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:13:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
Напиши код пожалуйста.
Ничего из твоих слов не понял xaxa
 
Форум » SourceMod >> CS:Source >> CSGO » Обсуждение » Как привязать плагин к IP:PORT (Привязка плагина к серверу по ip:port)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: