Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проигрывание/Изменение звуков
_wS_ Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:19:00 | Сообщение # 16
Цитата Vitaminoz ()
Вопрос, где лучше использовать #define (плюсы и минусы).
Смотря исходники вижу и такой вариант и такой не знаю , что лучше в каких то целях своих.

#define - создает переменную константу (память+). Я использую просто для удобства. Например, у тебя есть 5 функций в плагине и в каждой из них ты используешь "physics/glass/glass_impact_bullet4.wav". Если ты захочешь изменить звук, то придется искать в каких функциях этот звук используется, а если плагин подключает другие .sp/.inc и тд - то это еще неудобней, поэтому проще в главном .sp где-то наверху объявить константу.

Цитата Loco ()
[SM] [0] Line 111, C:\***\scripting\test_3.sp::PlaySound()
[SM] Native "GetEntPropEnt" reported: Property "m_hOwnerEntity" not found (entity 134/cs_ragdoll)

Пробуй Prop_Data/Prop_Send, если снова будет появляться, фильтруй classname.
 
ppc Дата: Четверг, 28.01.2016, 19:27:37 | Сообщение # 17
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
public OnMapStart()
{
PrecacheSound("wcs_go/divine.mp3");
}
...
EmitSoundToAll("wcs_go/divine.mp3");

Этого должно быть достаточно чтобы звук проигрался? У меня не проигрывается почему-то(
 
BarD Дата: Пятница, 29.01.2016, 07:27:41 | Сообщение # 18
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
ppc, нестандартные звуки надо загружать игрокам.
Код
AddFileToDownloadsTable("sounds/wcs_go/divine.mp3");
 
ppc Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:53:49 | Сообщение # 19
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата BarD ()
нестандартные звуки надо загружать игрокам.
Добавил все равно не работает. Еще мне сказали что в кс го надо * ставить перед путем я сделал не помогло.
 
BarD Дата: Суббота, 30.01.2016, 12:14:25 | Сообщение # 20
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
ppc, код в студию.
 
MrGreen Дата: Воскресенье, 16.05.2021, 08:07:20 | Сообщение # 21
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
Здравствуйте! У меня такой вопрос: возможно ли игнорировать конец раунда и продолжать играть музыку? Конец раунда прерывает ее.
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 16.05.2021, 08:23:20 | Сообщение # 22
Цитата MrGreen ()
возможно ли игнорировать конец раунда

mp_ignore_round_win_conditions
https://sm.alliedmods.net/new-api/cstrike/CS_OnTerminateRound
 
MrGreen Дата: Воскресенье, 16.05.2021, 10:35:50 | Сообщение # 23
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
mp_ignore_round_win_conditions
https://sm.alliedmods.net/new-api/cstrike/CS_OnTerminateRound


Извиняюсь, я неправильно задал вопрос, игнорировать не конец раунда, а начало раунда. Если играет музыка, начался новый раунд и музыка продолжала играть до конца.


Сообщение отредактировал MrGreen - Воскресенье, 16.05.2021, 10:58:02
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: