Проигрывание/Изменение звуков
|
|
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:19:00 | Сообщение # 16 |
|
Цитата Vitaminoz ( ) Вопрос, где лучше использовать #define (плюсы и минусы). Смотря исходники вижу и такой вариант и такой не знаю , что лучше в каких то целях своих. #define - создает переменную константу (память+). Я использую просто для удобства. Например, у тебя есть 5 функций в плагине и в каждой из них ты используешь "physics/glass/glass_impact_bullet4.wav". Если ты захочешь изменить звук, то придется искать в каких функциях этот звук используется, а если плагин подключает другие .sp/.inc и тд - то это еще неудобней, поэтому проще в главном .sp где-то наверху объявить константу.
Цитата Loco ( ) [SM] [0] Line 111, C:\***\scripting\test_3.sp::PlaySound() [SM] Native "GetEntPropEnt" reported: Property "m_hOwnerEntity" not found (entity 134/cs_ragdoll) Пробуй Prop_Data/Prop_Send, если снова будет появляться, фильтруй classname.
|
|
| |
ppc
|
Дата: Четверг, 28.01.2016, 19:27:37 | Сообщение # 17 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
public OnMapStart() { PrecacheSound("wcs_go/divine.mp3"); } ... EmitSoundToAll("wcs_go/divine.mp3");
Этого должно быть достаточно чтобы звук проигрался? У меня не проигрывается почему-то(
|
|
| |
BarD
|
Дата: Пятница, 29.01.2016, 07:27:41 | Сообщение # 18 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
ppc, нестандартные звуки надо загружать игрокам.
Код AddFileToDownloadsTable("sounds/wcs_go/divine.mp3");
|
|
| |
ppc
|
Дата: Пятница, 29.01.2016, 13:53:49 | Сообщение # 19 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) нестандартные звуки надо загружать игрокам. Добавил все равно не работает. Еще мне сказали что в кс го надо * ставить перед путем я сделал не помогло.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Суббота, 30.01.2016, 12:14:25 | Сообщение # 20 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
ppc, код в студию.
|
|
| |
MrGreen
|
Дата: Воскресенье, 16.05.2021, 08:07:20 | Сообщение # 21 |
|
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Здравствуйте! У меня такой вопрос: возможно ли игнорировать конец раунда и продолжать играть музыку? Конец раунда прерывает ее.
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 16.05.2021, 08:23:20 | Сообщение # 22 |
|
|
|
| |
MrGreen
|
Дата: Воскресенье, 16.05.2021, 10:35:50 | Сообщение # 23 |
|
Сообщений: 21
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) mp_ignore_round_win_conditions https://sm.alliedmods.net/new-api/cstrike/CS_OnTerminateRound
Извиняюсь, я неправильно задал вопрос, игнорировать не конец раунда, а начало раунда. Если играет музыка, начался новый раунд и музыка продолжала играть до конца.
Сообщение отредактировал MrGreen - Воскресенье, 16.05.2021, 10:58:02 |
|
| |