Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как узнать какие SourceMod библиотеки подключать
_wS_ Дата: Суббота, 11.02.2012, 15:07:22 | Сообщение # 1
Если плагин нуждается в подключении библиотеки, то во время компиляции вы увидите ошибку с ключевыми словами "undefined symbol", например:

Цитата
error 017: undefined symbol "CS_RespawnPlayer"


Открываем SourceMod API, вводим в поиск CS_RespawnPlayer и находим cstrike::CS_RespawnPlayer.
Как видим, функция находится в библиотеке cstrike, поэтому подключаем её в самом верху и проблема решена:

Код
#include <cstrike>


Все библиотеки находятся в addons/sourcemod/scripting/include с расширением .inc
Если используются функции из нестандартной библиотеки, то только поисковики вам помогут её найти по именам функций, на которые ругается компилятор.

Реальное имя библиотеки может отличаться от имени .inc файла, но подключать нужно именно то имя, которое указано в имени .inc файла.
Реальное же имя можно узнать в самом .inc файле, например, в adminmenu.inc:

Код
public SharedPlugin __pl_adminmenu =
{
    // Вот реальное имя библиотеки.
    // Именно оно используется в RegPluginLibrary/LibraryExists/OnLibraryAdded/OnLibraryRemoved.
    // Иногда скриптеры не регистрируют библиотеки, усложняя работу с .inc файлом.
    name = "adminmenu",


Сообщение отредактировал _wS_ - Вторник, 18.06.2024, 02:10:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: