Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 8 из 8«12678
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Какой добавить урок? (Если его нет, можете предложить)
Какой добавить урок?
_wS_ Дата: Суббота, 14.01.2012, 08:20:33 | Сообщение # 1
Если нужного вам урока ещё нет на форуме, то вы можете предложить добавить его.
 
dases2003 Дата: Вторник, 03.11.2015, 13:20:21 | Сообщение # 106
Сообщений: 108
Репутация: 1 [ +/- ]
С какой целью?Старый синтаксис хорошо работает на новом sm
 
ppc Дата: Понедельник, 25.01.2016, 20:07:46 | Сообщение # 107
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Добавте пж урок как делать эффекты в sp.
 
BarD Дата: Вторник, 26.01.2016, 12:00:40 | Сообщение # 108
Сообщений: 944
Репутация: 132 [ +/- ]
ppc, http://world-source.ru/forum/129-3714-1
 
ppc Дата: Среда, 27.01.2016, 11:59:37 | Сообщение # 109
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата BarD ()
http://world-source.ru/forum/129-3714-1

Спасибо огромное!
 
tonline_kms65 Дата: Понедельник, 18.04.2016, 02:48:51 | Сообщение # 110
Сообщений: 183
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Если нужного вам урока ещё нет на форуме, то вы можете предложить добавить его.


Если есть соображения по поводу задания движения созданной энтити, напиши что то типа урока.

Я не могу никак понять, как вся эта кухня с перемещением работает. Понятно что телепортируем. А как, допустим, перемещать ентитьку медленно и по ломанной? Я так и не понял.
Как например работают функции:
//------------------------------------------------------------------------------------------------------->
1. MakeVectorFromPoints (я понял так что это добавляет вектор, и естественно создает точку)
//------------------------------------------------------------------------------------------------------->
2. NormalizeVector (описание Нормализованный вектор сохраняет свое направление, но свойству Length присваивается значение 1. Результирующий вектор часто называют единичным вектором. Вектор нормализуется путем деления вектора на собственную Length.)

Код из С++

private Vector normalizeExample() {
Vector vectorResult = new Vector(20, 30);

// Нормализованный вектор сохраняет свое направление , но его длина становится 1.
vectorResult.Normalize();// vectorResult приблизительно равно (0.5547, 0.8321).
return vectorResult;
}


Вот что в Unity нашел https://poqxert.ru/page/matematika-unity3d-urok-16-vector-peremennye Познавательно. Даже более чем.
//------------------------------------------------------------------------------------------------------->
3. ScaleVector А вот это не пойму что такое. Вернее понятно что - непонятно это передает или получает значение. ScaleVector(anglevector, 1000.0); // speed Не пойму как здесь можно задать скорость.
//------------------------------------------------------------------------------------------------------->
Как к примеру TR_TraceHullFilter функция работает, я понял. А вот остальное не врублюсь. Просто вырезаю какой-то кусок кода и вставляю. Это же не есть нормально.
Одно из двух. Или я такой тупой. Или я такой умный, что не могу понять простого (это маловероятно).

Что бы был понятнее вопрос- на примере ботов. У них создаются вейпоинты по которым они передвигаются. Само передвижение как создается. Я так понимаю что вот эти функции это и есть подобие вейпоинтов?
В общем если есть соображения отпишитесь, кто у нас здесь умные есть.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 18.04.2016, 07:42:14
 
ppc Дата: Понедельник, 18.04.2016, 19:18:51 | Сообщение # 111
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
1. MakeVectorFromPoints - Создает вектор по 2 точкам
2.NormalizeVector- нормализует вектор. То есть делает вектор единичным, сохраняя направление
3.ScaleVector - Масштабирует вектор, как я понял умножает вектор на число
 
tonline_kms65 Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:26:48 | Сообщение # 112
Сообщений: 183
Репутация: 2 [ +/- ]
Цитата ppc ()
1. MakeVectorFromPoints - Создает вектор по 2 точкам
2.NormalizeVector- нормализует вектор. То есть делает вектор единичным, сохраняя направление
3.ScaleVector - Масштабирует вектор, как я понял умножает вектор на число


Ну. А дальше то что? Это я и сам могу найти.
Вопрос как это работает. Хотя бы на пальцах объясни. если знаешь.
Создает точку. Где создает? По каким параметрам? Как определить координаты где эти точки создавать.

Добавлено (18.04.2016, 23:22:07)
---------------------------------------------
И главное, нигде в инете нет даже намека на пример. Начертательная геометрия какая то. Опять все методом тыка.

Добавлено (18.04.2016, 23:26:48)
---------------------------------------------
ScaleVector это наверно вектор, вернее расстояние от одной точки до другой которое можно регулировать путем умножения на пользовательский параметр.
Видимо так и задается скорость движения. Хотя если векторов несколько то и скорость движения, по идее, должна изменяться. Короче головняк.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 18.04.2016, 23:27:44
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Какой добавить урок? (Если его нет, можете предложить)
Страница 8 из 8«12678
Поиск: