Какой добавить урок?
|
|
_wS_
|
Дата: Суббота, 14.01.2012, 08:20:33 | Сообщение # 1 |
|
Если нужного вам урока ещё нет на форуме, то вы можете предложить добавить его.
|
|
| |
dases2003
|
Дата: Вторник, 03.11.2015, 13:20:21 | Сообщение # 106 |
|
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
|
|
С какой целью?Старый синтаксис хорошо работает на новом sm
|
|
| |
ppc
|
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 20:07:46 | Сообщение # 107 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Добавте пж урок как делать эффекты в sp.
|
|
| |
BarD
|
Дата: Вторник, 26.01.2016, 12:00:40 | Сообщение # 108 |
|
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
|
|
ppc, http://world-source.ru/forum/129-3714-1
|
|
| |
ppc
|
Дата: Среда, 27.01.2016, 11:59:37 | Сообщение # 109 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Цитата BarD ( ) http://world-source.ru/forum/129-3714-1 Спасибо огромное!
|
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 02:48:51 | Сообщение # 110 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата _wS_ ( ) Если нужного вам урока ещё нет на форуме, то вы можете предложить добавить его.
Если есть соображения по поводу задания движения созданной энтити, напиши что то типа урока.
Я не могу никак понять, как вся эта кухня с перемещением работает. Понятно что телепортируем. А как, допустим, перемещать ентитьку медленно и по ломанной? Я так и не понял. Как например работают функции: //-------------------------------------------------------------------------------------------------------> 1. MakeVectorFromPoints (я понял так что это добавляет вектор, и естественно создает точку) //-------------------------------------------------------------------------------------------------------> 2. NormalizeVector (описание Нормализованный вектор сохраняет свое направление, но свойству Length присваивается значение 1. Результирующий вектор часто называют единичным вектором. Вектор нормализуется путем деления вектора на собственную Length.)
Код из С++
private Vector normalizeExample() { Vector vectorResult = new Vector(20, 30); // Нормализованный вектор сохраняет свое направление , но его длина становится 1. vectorResult.Normalize();// vectorResult приблизительно равно (0.5547, 0.8321). return vectorResult; }
Вот что в Unity нашел https://poqxert.ru/page/matematika-unity3d-urok-16-vector-peremennye Познавательно. Даже более чем. //-------------------------------------------------------------------------------------------------------> 3. ScaleVector А вот это не пойму что такое. Вернее понятно что - непонятно это передает или получает значение. ScaleVector(anglevector, 1000.0); // speed Не пойму как здесь можно задать скорость. //-------------------------------------------------------------------------------------------------------> Как к примеру TR_TraceHullFilter функция работает, я понял. А вот остальное не врублюсь. Просто вырезаю какой-то кусок кода и вставляю. Это же не есть нормально. Одно из двух. Или я такой тупой. Или я такой умный, что не могу понять простого (это маловероятно).
Что бы был понятнее вопрос- на примере ботов. У них создаются вейпоинты по которым они передвигаются. Само передвижение как создается. Я так понимаю что вот эти функции это и есть подобие вейпоинтов? В общем если есть соображения отпишитесь, кто у нас здесь умные есть.
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 18.04.2016, 07:42:14 |
|
| |
ppc
|
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 19:18:51 | Сообщение # 111 |
|
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
1. MakeVectorFromPoints - Создает вектор по 2 точкам 2.NormalizeVector- нормализует вектор. То есть делает вектор единичным, сохраняя направление 3.ScaleVector - Масштабирует вектор, как я понял умножает вектор на число
|
|
| |
tonline_kms65
|
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:26:48 | Сообщение # 112 |
|
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Цитата ppc ( ) 1. MakeVectorFromPoints - Создает вектор по 2 точкам 2.NormalizeVector- нормализует вектор. То есть делает вектор единичным, сохраняя направление 3.ScaleVector - Масштабирует вектор, как я понял умножает вектор на число
Ну. А дальше то что? Это я и сам могу найти. Вопрос как это работает. Хотя бы на пальцах объясни. если знаешь. Создает точку. Где создает? По каким параметрам? Как определить координаты где эти точки создавать.
Добавлено (18.04.2016, 23:22:07) --------------------------------------------- И главное, нигде в инете нет даже намека на пример. Начертательная геометрия какая то. Опять все методом тыка.
Добавлено (18.04.2016, 23:26:48) --------------------------------------------- ScaleVector это наверно вектор, вернее расстояние от одной точки до другой которое можно регулировать путем умножения на пользовательский параметр. Видимо так и задается скорость движения. Хотя если векторов несколько то и скорость движения, по идее, должна изменяться. Короче головняк.
Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 18.04.2016, 23:27:44 |
|
| |
www22
|
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 11:43:34 | Сообщение # 113 |
|
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
А есть ли у вас урок по выводу оверлея игроку по любому событию - убийстве , выигрыше команды итд.С примером скажем для того и кого убили. А то что то найти не могу у вас на сайте, если этот вопрос уже поднимался ранее .
Сообщение отредактировал www22 - Воскресенье, 07.10.2018, 11:48:55 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 17:45:05 | Сообщение # 114 |
|
Цитата www22 ( ) А есть ли у вас урок по выводу оверлея игроку по любому событию - убийстве , выигрыше команды итд.С примером скажем для того и кого убили. А то что то найти не могу у вас на сайте, если этот вопрос уже поднимался ранее . ClientCommand(client, "r_screenoverlay \"path/to/picture.vtf\""); - показать ClientCommand(client, "r_screenoverlay \"\""); - убрать
Список стандартных: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Overlays
|
|
| |
www22
|
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 10:48:15 | Сообщение # 115 |
|
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
_wS_, то есть тут особо то знаний и не нужно , как оказалось - всё просто. А то просто увидел в основной этот код , вот и подумал мож еще есть способы вывода оверлея по другому . Спасибо !!!
Цитата _wS_ ( ) ClientCommand(client, "r_screenoverlay \"path/to/picture.vtf\""); - показать Вопросик , а эту команду для вывода vmt и vtf , или же всё таки зависит от самой VTF-ки ?
Добавлено (10.10.2018, 12:30:45) --------------------------------------------- А был ли урок по проверки команд у клиента , типа sv_cheats,cl_interp,cl_predictweapons возможно еще парочку команд у клиента .. Если это есть уже , то где это находится ?
Сообщение отредактировал www22 - Среда, 10.10.2018, 12:33:55 |
|
| |
_wS_
|
Дата: Среда, 10.10.2018, 18:53:44 | Сообщение # 116 |
|
Цитата www22 ( ) или же всё таки зависит от самой VTF-ки ? Ну картинка состоит же из нескольких файлов, в .vmt свойства картинки, путь указывать надо к .vtf (если не ошибаюсь).
Цитата www22 ( ) А был ли урок по проверки команд у клиента , типа sv_cheats,cl_interp,cl_predictweapons native bool:GetClientInfo(client, const String:key[], String:value[], maxlen); native QueryCookie:QueryClientConVar(client, const String:cvarName[], ConVarQueryFinished:callback, any:value=0);
|
|
| |
tolik1231
|
Дата: Четверг, 13.12.2018, 06:36:02 | Сообщение # 117 |
|
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
|
|
Думаю вы бы были первым Русскоязычным сайтом который обучал программированию расширений (exts) для sourcemod . Дадите примитивный урок на уровне Hello World ?
|
|
| |
Karandachik
|
Дата: Четверг, 28.02.2019, 10:01:40 | Сообщение # 118 |
|
Сообщений: 60
Репутация: 3 [ +/- ]
|
|
Искала, искала и не нашла. Добавьте пожалуйста урок по созданию счетчика с выводом в чат результата. Например счет раудов. Сыграли 2 раунда, на следующий в чате напишет "Сыграно 2 раунда" Я бы хотела, так же понять, как сделать вывод остатка раундов в чат. Если например есть N -количество раундов до смены карты. Как написать код, так что бы был отсчет раундов с надписью в чате такого вида. "Сыграно 2 раунда - осталось 13 до смены карты" Надеюсь понятно все объяснила.
|
|
| |
ggsanhon
|
Дата: Четверг, 01.06.2023, 18:10:55 | Сообщение # 119 |
|
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
|
|
Даров ребята, слушайте подскажите где можно найти полный список event для HookEvent
|
|
| |
_wS_
|
Дата: Четверг, 01.06.2023, 18:55:08 | Сообщение # 120 |
|
|
|
| |