Заказать игровой сервер Контакты (заказать плагин/исправить ошибки/другое) Пожертвовать Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Какой добавить урок?
_wS_ Дата: Суббота, 14.01.2012, 08:20:33 | Сообщение # 1
Если нужного вам урока ещё нет на форуме, то вы можете предложить добавить его.
 
dases2003 Дата: Вторник, 03.11.2015, 13:20:21 | Сообщение # 106
Сообщений: 107
Репутация: 1 [ +/- ]
С какой целью?Старый синтаксис хорошо работает на новом sm
 
ppc Дата: Понедельник, 25.01.2016, 20:07:46 | Сообщение # 107
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Добавте пж урок как делать эффекты в sp.
 
BarD Дата: Вторник, 26.01.2016, 12:00:40 | Сообщение # 108
Сообщений: 943
Репутация: 137 [ +/- ]
ppc, http://world-source.ru/forum/129-3714-1
 
ppc Дата: Среда, 27.01.2016, 11:59:37 | Сообщение # 109
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
Цитата BarD ()
http://world-source.ru/forum/129-3714-1

Спасибо огромное!
 
tonline_kms65 Дата: Понедельник, 18.04.2016, 02:48:51 | Сообщение # 110
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата _wS_ ()
Если нужного вам урока ещё нет на форуме, то вы можете предложить добавить его.


Если есть соображения по поводу задания движения созданной энтити, напиши что то типа урока.

Я не могу никак понять, как вся эта кухня с перемещением работает. Понятно что телепортируем. А как, допустим, перемещать ентитьку медленно и по ломанной? Я так и не понял.
Как например работают функции:
//------------------------------------------------------------------------------------------------------->
1. MakeVectorFromPoints (я понял так что это добавляет вектор, и естественно создает точку)
//------------------------------------------------------------------------------------------------------->
2. NormalizeVector (описание Нормализованный вектор сохраняет свое направление, но свойству Length присваивается значение 1. Результирующий вектор часто называют единичным вектором. Вектор нормализуется путем деления вектора на собственную Length.)

Код из С++

private Vector normalizeExample() {
Vector vectorResult = new Vector(20, 30);

// Нормализованный вектор сохраняет свое направление , но его длина становится 1.
vectorResult.Normalize();// vectorResult приблизительно равно (0.5547, 0.8321).
return vectorResult;
}


Вот что в Unity нашел https://poqxert.ru/page/matematika-unity3d-urok-16-vector-peremennye Познавательно. Даже более чем.
//------------------------------------------------------------------------------------------------------->
3. ScaleVector А вот это не пойму что такое. Вернее понятно что - непонятно это передает или получает значение. ScaleVector(anglevector, 1000.0); // speed Не пойму как здесь можно задать скорость.
//------------------------------------------------------------------------------------------------------->
Как к примеру TR_TraceHullFilter функция работает, я понял. А вот остальное не врублюсь. Просто вырезаю какой-то кусок кода и вставляю. Это же не есть нормально.
Одно из двух. Или я такой тупой. Или я такой умный, что не могу понять простого (это маловероятно).

Что бы был понятнее вопрос- на примере ботов. У них создаются вейпоинты по которым они передвигаются. Само передвижение как создается. Я так понимаю что вот эти функции это и есть подобие вейпоинтов?
В общем если есть соображения отпишитесь, кто у нас здесь умные есть.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 18.04.2016, 07:42:14
 
ppc Дата: Понедельник, 18.04.2016, 19:18:51 | Сообщение # 111
Сообщений: 85
Репутация: 0 [ +/- ]
1. MakeVectorFromPoints - Создает вектор по 2 точкам
2.NormalizeVector- нормализует вектор. То есть делает вектор единичным, сохраняя направление
3.ScaleVector - Масштабирует вектор, как я понял умножает вектор на число
 
tonline_kms65 Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:26:48 | Сообщение # 112
Сообщений: 215
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата ppc ()
1. MakeVectorFromPoints - Создает вектор по 2 точкам
2.NormalizeVector- нормализует вектор. То есть делает вектор единичным, сохраняя направление
3.ScaleVector - Масштабирует вектор, как я понял умножает вектор на число


Ну. А дальше то что? Это я и сам могу найти.
Вопрос как это работает. Хотя бы на пальцах объясни. если знаешь.
Создает точку. Где создает? По каким параметрам? Как определить координаты где эти точки создавать.

Добавлено (18.04.2016, 23:22:07)
---------------------------------------------
И главное, нигде в инете нет даже намека на пример. Начертательная геометрия какая то. Опять все методом тыка.

Добавлено (18.04.2016, 23:26:48)
---------------------------------------------
ScaleVector это наверно вектор, вернее расстояние от одной точки до другой которое можно регулировать путем умножения на пользовательский параметр.
Видимо так и задается скорость движения. Хотя если векторов несколько то и скорость движения, по идее, должна изменяться. Короче головняк.


Сообщение отредактировал tonline_kms65 - Понедельник, 18.04.2016, 23:27:44
 
www22 Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 11:43:34 | Сообщение # 113
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
А есть ли у вас урок по выводу оверлея игроку по любому событию - убийстве , выигрыше команды итд.С примером скажем для того и кого убили.
А то что то найти не могу у вас на сайте, если этот вопрос уже поднимался ранее .


Сообщение отредактировал www22 - Воскресенье, 07.10.2018, 11:48:55
 
_wS_ Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 17:45:05 | Сообщение # 114
Цитата www22 ()
А есть ли у вас урок по выводу оверлея игроку по любому событию - убийстве , выигрыше команды итд.С примером скажем для того и кого убили.
А то что то найти не могу у вас на сайте, если этот вопрос уже поднимался ранее .

ClientCommand(client, "r_screenoverlay \"path/to/picture.vtf\""); - показать
ClientCommand(client, "r_screenoverlay \"\""); - убрать

Список стандартных:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Overlays
 
www22 Дата: Понедельник, 08.10.2018, 10:48:15 | Сообщение # 115
Сообщений: 84
Репутация: -1 [ +/- ]
_wS_, то есть тут особо то знаний и не нужно , как оказалось - всё просто. А то просто увидел в основной этот код , вот и подумал мож еще есть способы вывода оверлея по другому . Спасибо !!!
Цитата _wS_ ()
ClientCommand(client, "r_screenoverlay \"path/to/picture.vtf\""); - показать

Вопросик , а эту команду для вывода vmt и vtf , или же всё таки зависит от самой VTF-ки ?

Добавлено (10.10.2018, 12:30:45)
---------------------------------------------
А был ли урок по проверки команд у клиента , типа sv_cheats,cl_interp,cl_predictweapons возможно еще парочку команд у клиента .. Если это есть уже , то где это находится ?


Сообщение отредактировал www22 - Среда, 10.10.2018, 12:33:55
 
_wS_ Дата: Среда, 10.10.2018, 18:53:44 | Сообщение # 116
Цитата www22 ()
или же всё таки зависит от самой VTF-ки ?

Ну картинка состоит же из нескольких файлов, в .vmt свойства картинки, путь указывать надо к .vtf (если не ошибаюсь).

Цитата www22 ()
А был ли урок по проверки команд у клиента , типа sv_cheats,cl_interp,cl_predictweapons

native bool:GetClientInfo(client, const String:key[], String:value[], maxlen);
native QueryCookie:QueryClientConVar(client, const String:cvarName[], ConVarQueryFinished:callback, any:value=0);
 
tolik1231 Дата: Четверг, 13.12.2018, 06:36:02 | Сообщение # 117
Сообщений: 71
Репутация: -1 [ +/- ]
Думаю вы бы были первым Русскоязычным сайтом который обучал программированию расширений (exts) для sourcemod . Дадите примитивный урок на уровне Hello World ?
 
Karandachik Дата: Четверг, 28.02.2019, 10:01:40 | Сообщение # 118
Сообщений: 60
Репутация: 3 [ +/- ]
Искала, искала и не нашла. Добавьте пожалуйста урок по созданию счетчика с выводом в чат результата.
Например счет раудов.
Сыграли 2 раунда, на следующий в чате напишет "Сыграно 2 раунда"
Я бы хотела, так же понять, как сделать вывод остатка раундов в чат.
Если например есть N -количество раундов до смены карты.
Как написать код, так что бы был отсчет раундов с надписью в чате такого вида.
"Сыграно 2 раунда - осталось 13 до смены карты"
Надеюсь понятно все объяснила.
 
ggsanhon Дата: Четверг, 01.06.2023, 18:10:55 | Сообщение # 119
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ +/- ]
Даров ребята, слушайте подскажите где можно найти полный список event для HookEvent
 
_wS_ Дата: Четверг, 01.06.2023, 18:55:08 | Сообщение # 120
Цитата ggsanhon ()
где можно найти полный список event для HookEvent

https://wiki.alliedmods.net/Game_Events_(Source)
В game/resource/..res файлах. modevents.res (cstrike_pak_dir.vpk)
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: