Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 2 из 3«123»
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Загрузка файлов клиентам (Звуки, скины и т.п.)
Загрузка файлов клиентам
Scarface_slv Дата: Четверг, 03.01.2013, 12:40:23 | Сообщение # 16
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Попробуй этот

Прикрепления: ZombieDecapiTat.sp(8Kb)
 
morkva Дата: Четверг, 03.01.2013, 12:47:13 | Сообщение # 17
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
посмотрел все тоже самое(
даже исходик тотже который пред кидал все один в один
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 03.01.2013, 12:50:08 | Сообщение # 18
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
Я не могу тестировать а пишу я не очень, особенно без тестов мне тяжело)

Прикрепления: ZombieDecapiTat.sp(6Kb)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Четверг, 03.01.2013, 12:53:05
 
morkva Дата: Четверг, 03.01.2013, 12:56:58 | Сообщение # 19
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
ясно(( блин жтоже сделать(((

Добавлено (03.01.2013, 12:56:58)
---------------------------------------------
во сейчас нету ошибки в консоле
осталось добавить как в первом было вот это для того чтобы прописывать

Код

public OnMapStart()
{
  //open precache file and add everything to download table
  new String:modelfile[256];
  BuildPath(Path_SM, modelfile, 255, "configs/dc_assetconfig.ini");
  new Handle:fileh = OpenFile(modelfile, "r");
  new String:buffer[256];
  while (ReadFileLine(fileh, buffer, sizeof(buffer)))
  {
   new len = strlen(buffer);
   if (buffer[len-1] == '\n')
       buffer[--len] = '\0';
        
   if (FileExists(buffer))
   {
    AddFileToDownloadsTable(buffer);
   }
    
   if (IsEndOfFile(fileh))
    break;


вот здесь configs/dc_assetconfig.ini
были прописаны моделики вот так
Код
models/player/slow/zombie_package/slow_5_head.dx80.vtx
models/player/slow/zombie_package/slow_5_head.dx90.vtx
models/player/slow/zombie_package/slow_5_head.mdl
models/player/slow/zombie_package/slow_5_head.phy
models/player/slow/zombie_package/slow_5_head.sw.vtx
models/player/slow/zombie_package/slow_5_head.vvd
models/player/slow/zombie_package/slow_5_hs.dx80.vtx
models/player/slow/zombie_package/slow_5_hs.dx90.vtx
models/player/slow/zombie_package/slow_5_hs.mdl
models/player/slow/zombie_package/slow_5_hs.phy
models/player/slow/zombie_package/slow_5_hs.sw.vtx
models/player/slow/zombie_package/slow_5_hs.vvd

тогда все загружаеться
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 03.01.2013, 13:13:51 | Сообщение # 20
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
смысл? он итак берет с файла downoallist файлы эти и ставит на закачку
 
morkva Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:29:43 | Сообщение # 21
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
он берет не все файлы проверял закачиваться не все а только
poison_v2_head.mdl
poison_v2_hs.mdl

Добавлено (03.01.2013, 20:29:43)
---------------------------------------------
все спасибо сам добавил еще одну скачку!))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!! ТЕБЕ!!!!!!!!!!!



Сообщение отредактировал morkva - Четверг, 03.01.2013, 20:29:37
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:54:22 | Сообщение # 22
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
А я тока сел все сделал)

Прикрепления: ZombieDecapiTat.rar(12Kb)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Четверг, 03.01.2013, 20:54:33
 
morkva Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:10:08 | Сообщение # 23
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
замечен небольшой баг при стрельбе в любую часть тела голова отскакивает при достижене установленного hp хотя должна только при попадании в нее


Сообщение отредактировал morkva - Четверг, 03.01.2013, 21:16:27
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:23:22 | Сообщение # 24
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
хз этот попробуй

Прикрепления: ZombieDecapiTat.sp(6Kb)
 
morkva Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:31:40 | Сообщение # 25
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
вообще не компилит(( ладно фиг сним если понадобиться это профиксить тогда возможно обращюсь))
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Scarface_slv Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:36:26 | Сообщение # 26
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
doDecapModel = false; я забылся) надо было написать так new bool:doDecapModel = false;
 
morkva Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:41:51 | Сообщение # 27
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
написал 2 ошибки убрались 2 остались

Добавлено (03.01.2013, 21:41:51)
---------------------------------------------
ты когда еще мне тогда делал там стоит doDecap = false;

 
Scarface_slv Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:47:40 | Сообщение # 28
Сообщений: 749
Репутация: 61 [ +/- ]
doDecap разрешает отвал головы если нож граната или хед doDecapModel разрешает отвал головы если модель игрока совпадает с моделью зомби.

Прикрепления: ZombieDecapiTat.sp(6Kb)


Сообщение отредактировал Scarface_slv - Четверг, 03.01.2013, 21:53:32
 
morkva Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:04:18 | Сообщение # 29
Сообщений: 59
Репутация: 0 [ +/- ]
все разобрался)
СПАСИБО!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал morkva - Воскресенье, 06.01.2013, 20:40:34
 
olegseton Дата: Среда, 03.05.2017, 16:43:01 | Сообщение # 30
Сообщений: 10
Репутация: 0 [ +/- ]
Можете добавить в плагин что бы можно было писать команды в текстовый файл, то есть команды с помощью которых делать обнуление счета?

Прикрепления: Resetscore.sp(1Kb)
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Загрузка файлов клиентам (Звуки, скины и т.п.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: