Заказать Сервер Заказать Плагин Контакты Поиск

[ вход ]
[ последние сообщения ]

Страница 2 из 2«12
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Типы переменных (Float, String, Handle, bool)
Типы переменных
Vitaminoz Дата: Понедельник, 24.02.2014, 21:14:53 | Сообщение # 16
Сообщений: 139
Репутация: 1 [ +/- ]
Прошу прощения не совсем верно сформулировал. Запрос кидаю в глобальные функции.
 
Valeriks Дата: Пятница, 01.08.2014, 21:57:22 | Сообщение # 17
Сообщений: 102
Репутация: 3 [ +/- ]
Подскажите пожалуйста, если мы делаем
Код
new bool:Player[MAXPLAYERS+1];

то это для каждого игрока будут хранится значения true|false ?
И вообще, можно использовать [MAXPLAYERS+1] для bool ?
 
horr0r Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:06:49 | Сообщение # 18
Сообщений: 149
Репутация: 40 [ +/- ]
Valeriks, да. Можно.
И это будет "как-бы" для каждого игрока.
А без "как-бы", это будет для каждой ячейки массива.


Сообщение отредактировал horr0r - Пятница, 01.08.2014, 22:07:45
 
Valeriks Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:08:31 | Сообщение # 19
Сообщений: 102
Репутация: 3 [ +/- ]
Цитата horr0r ()
да. Можно.

Благодарю.
 
Форум » SourceMod - Counter Strike Source && CS GO » Уроки SourceMod (SourcePawn) Скриптинга » Типы переменных (Float, String, Handle, bool)
Страница 2 из 2«12
Поиск: