// Имя сервера, отображаемое в списке серверов, избранном и тд (def. "") hostname "test" // Пароль для удаленного управления сервером (например, есть программа HLSW) - (def. "") rcon_password "" // Пароль для входа на сервер (если турнир, матч, это полезно) - (def. "") sv_password "" // Регион, место расположения вашего Сервера CS:S (def. "-1"). // 0 = Восточное побережье США, 1 = Западное побережье США, 2 = Южная Америка, 3 = Европа, // 4 = Азия, 5 = Австралия, 6 = Средний Восток, 7 = Африка, 255 = Всемирный. sv_region "3" // 1 = Сервер в локальной сети, 0 = Интернет sv_lan "0" // Время карты в минутах mp_timelimit "25" // Время раунда в минутах (от 1 до 9) - (def. "2.5") mp_roundtime "3" // Время в минутах, в течение которого доступна покупка оружия (def. "1.5") // Минимальное значение "0.25" mp_buytime "9" // Деньги (800-16000), устанавливаемые зашедшему игроку (или если был рестарт раунда) - (def. "800"). mp_startmoney "1337" // Время таймера установленной бомбы (planted_c4) в секундах (от 10 до 90) - (def. "45"). mp_c4timer "45" // 1 = Игроки могут использовать фонарик (F), 0 = нет mp_flashlight "1" // Воспроизводить звуки шагов при ходьбе. // По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_) sv_footsteps 1 mp_footsteps 1 // 1 = Если игрок умер, его экран станет чёрным, 0 = нет mp_fadetoblack "0" // Отверстия в стенах от пуль, осколки, кровь и тд, максимальное их число на карте. mp_decals "200" // Сколько Террорист должен убить заложников, чтобы его кикнуло с сообщением: // "For killing too many hostages". 0 = отключено. (def. "13"). mp_hostagepenalty "0" // 1 = разрешить автоприцеливание (хз как оно работает, если вообще работает) - (def. "1"). mp_autocrosshair "0" // Сколько секунд игроки могут общаться, после окончания игры. // Это время между концом карты и началом новой. Значение от 1 до 120. mp_chattime "1" // 1 = Мертвые игроки не могут наблюдать за противоположной командой (def. "1"). mp_forcecamera "0" // 1 = Спектаторы (наблюдение, SPEC) разрешены, 0 = запрещены (def. "1") mp_allowspectators "1" // Баланс команд по количеству игроков (def. "1") mp_autoteambalance "1" // На сколько человек в одной команде может быть больше игроков, чем в другой (def. "2"). // 0 = не проверять (максимум 30) mp_limitteams "1" // Какие имена игрок может видеть. // 0 - все, 1 - только имена игроков своей команды, 2 - без имён mp_playerid "0" // Количество побед одной из команд, после чего произойдёт смена карты. // 0 = функция отключена. mp_winlimit "0" // Количество фрагов (убийств) у игрока, после которых автоматически сменится карта. mp_fraglimit "0" // Количество сыгранных раундов для авто-смены карты. mp_maxrounds "0" // Сколько секунд (от 0 до 60) игрок будет заморожен после начала раунда (def. "6") mp_freezetime "1" // 1 = Стрельба по своим разрешена, 0 = нет. mp_friendlyfire "0" // 1 = Игрок, убивший товарища по команде, будет убит в следующем раунде, 0 = нет. mp_tkpunish "0" // Если 1, то неактивные/тимклиллеры будут кикаться, 0 = нет. (def. "1") mp_autokick "1" // Если тимкилл был после старта раунда в течение 'x' секунд, то игрока кикнет, 0 = нет (def. "5") mp_spawnprotectiontime "7" // Если нет ответа от клиента (игрок повис), он будет отключен после 'x' секунд (def. "65") sv_timeout "10" // 1 = Игроки могут использовать микрофон, 0 = нет. sv_voiceenable "1" // 1 = Игроки могут использовать чит-команды, например, noclip, 0 = нет sv_cheats "0" // 1 = Нет никаких ограничений между переговорами игроков, все всех слышат, 0 = нет (def. "0") sv_alltalk "1" // Гравитация игроков sv_gravity "800" // Электронная почта администратора сервера (def. "") sv_contact "test" // Максимальная скорость игрока sv_maxspeed "240" // 1 = поддержка старого стиля (HL1) запросов (def. "0") sv_enableoldqueries "0" // Трение sv_friction "4" // Ускорение в режиме наблюдения (спектатор) sv_specaccelerate "5" // Спектатор может пролетать сквозь стены и другие объекты на карте sv_specnoclip "1" // Скорость передвижения спектаторов sv_specspeed "3" // 1 = Сбор статистики использования процессора (CPU), 0 = нет (def. "1") sv_stats "1" // Длина шага игрока (вроде в юнитах) sv_stepsize "18" // Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле (def. "100") sv_stopspeed "75" // 1 = Игроки могут скачивать файлы с сервера, 0 = нет. sv_allowdownload "1" // 1 = Игроки могут загружать файлы на сервер (например, спреи), 0 = нет. sv_allowupload "1" // URL для загрузки файлов (рекомендуется). Например, http://world-source.ru/cstrike/ // В папке 'cstrike' нужно создать такие же папки и файлы, как и на сервере. // Но не все, а только те, которые хотите загружать клиентам. // Например, maps (карты), models, materials (скины), sound (звуки) и тд. // Если не используете это, то оставьте пустым. // НЕДОРОГОЙ ХОСТИНГ sv_downloadurl "" // На сколько минут банить того, кто несколько раз ввел неверный rcon_password (def. "0") sv_rcon_banpenalty "15" // Количество секунд для определения неверной RCON аутентификации (от 1) sv_rcon_minfailuretime "30" // Максимальное число попыток (от 1 до 20) для правильного ввода RCON пароля (def. "10") sv_rcon_maxfailures "5" // Количество попыток для правильного ввода RCON пароля в течение sv_rcon_minfailuretime. sv_rcon_minfailures "5" // on = вести лог сервера (файлы в cstrike/logs/), off = нет log "off" // 1 = Записывать в лог баны, 0 = нет sv_logbans "1" // 1 = Отображать логи в консоле сервера, 0 = нет sv_logecho "0" // Записывать логи сервера в файл sv_logfile "1" // Лог атак. 0 = выкл, 1 = враг, 2 = товарищ по команде, 3 = оба (def. "0") mp_logdetail "3" // 1 = Разрешить распрыжку (def. "0") sv_enablebunnyhopping "1" // Ускорение на земле (def. 10) sv_accelerate "5" // Ускорение в воздухе (def. 10) sv_airaccelerate "100" // Ускорение в воде (def. 10) sv_wateraccelerate "100" // Максимум bytes/sec, с которой хост может получать данные rate "100000" // Максимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 0) sv_maxrate "100000" // Минимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 3500) sv_minrate "100000" // Максимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 66) sv_maxupdaterate "100" // Минимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 10) sv_minupdaterate "100" // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate, 0 = без ограничений. (def. 10) sv_mincmdrate "100" // Если sv_mincmdrate > 0, то это устанавливает максимальное cl_cmdrate игрока. (def. 66) sv_maxcmdrate "100" // Максимальное количество (от 10 до 100) командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду. cl_cmdrate "100" // Количество пакетов в секунду, которое сервер вам отправляет (def. "20"). // ПРИМЕЧАНИЕ: значение по умолчанию "20", но сервер временно ограничил его в "66" cl_updaterate "100" // Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента sv_client_cmdrate_difference "0" // Если 1, то игрок сможет в игре 'ставить на паузу', введя в консоль pause. // Все остановится и в центре будет написано 'ПАУЗА'. Чтобы ее снять, введите ту же команду. sv_pausable "0" // Если 1, то игроки не смогут использовать другие скины, оружие, материалы и тд. // Зависит от настройки sv_pure (о ней статья ниже) sv_consistency "0" // 0 = Игроки могут использовать любые скины, модели и звуки // 1 = Игроки используют только тот контент, который разрешен в pure_server_whitelist.txt // 2 = Используются только оригинальные файлы SteaM (pure_server_whitelist.txt не подгружается). sv_pure "0" // Если 1 и файлы игрока не соответствуют серверным, он будет кикнут. sv_pure_kick_clients "0" // Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются. sv_pure_trace "0" // 1 = Разрешить клиентам использовать цветокоррекцию. sv_allow_color_correction "1" // 1 = Получить голосовой ввод от 'voice_input.wav", а не от микрофона. voice_inputfromfile "0" // 1 = Разрешить игрокам использовать voice_inputfromfile sv_allow_voice_from_file "0" // 1 = Разрешить использовать команду wait sv_allow_wait_command "0" // 1 = Разрешить использовать команду cl_minmodels sv_allowminmodels "1" // 1 = Автосохранение игры на уровне перехода (level transition). Не влияет на автосохранение триггеров. sv_autosave "1" // Если 1, то сервер только имитирует объекты (entities). sv_alternateticks "0" // Скорость движения игрока назад (S) sv_backspeed "0.6" // Множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов sv_bounce "0" // Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). Если sv_client_min_interp_ratio равно -1, то значение этой настройки не оказывает никакого влияния. sv_client_max_interp_ratio "0" // Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). -1 = Позволить клиентам изменять cl_interp_ratio как угодно. sv_client_min_interp_ratio "0" // -1 = Позволить клиентам менять cl_predict как им угодно. // 0 = cl_predict 0, 1 = cl_predict 1 // Читайте об этом здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Prediction sv_client_predict "1" // 1 = Установить клиенту определенные переменные для предотвращения конкурентных преимуществ: // r_drawdetailprops = 1 // r_staticprop_lod = минимальная -1, максимум 3 // fps_max минимальный 59 (0 работает тоже) // cl_detailfade минимум 400 // cl_detaildist минимального 1200 // cl_interp_ratio = минимум 1 максимум 2 // cl_interp = 0 минимальное, максимальное 0,031 sv_competitive_minspec "0" // 1 = Заморозка камеры после смерти отключена sv_disablefreezecam "1" // 1 = Отключить сообщение (окно) с информацией о победившей команде sv_nowinpanel "1" // 1 = Отключить награды на сервере sv_nomvp "1" // 1 = Отключить режим мести sv_nonemesis "1" // 1 = Отключить сбор статистики и награждения достижений. sv_nostats "0" // 1 = Разрешить звук 'sound/ui/hint.wav' (проигрывается при показе меню внизу экрана). sv_hudhint_sound "0" // RCON лог sv_rcon_log "1" // 1 = вкл турбо физику (можно двигать объекты, дотрагиваясь до них). sv_turbophysics "0" // Включить/отключить использование SteaM голоса, вместо старого кодека голоса. // Если включено, то voice_inputfromfile работать не будет. sv_use_steam_voice "1" // 1 = Отключить звук и сообщение, когда игрок бросает гранату sv_ignoregrenaderadio "1" // Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах. // если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера. // Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент. // По умолчанию: 16 net_maxfilesize "50" // Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере. // Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0". // По умолчанию: ? fps_max 300 // Это контролирует framerate вашего сервера. // Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер // По умолчанию: 0 host_framerate 0 // Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок. // По умолчанию: 10 decalfrequency 60 // Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke // По умолчанию: 0.5 phys_timescale 1.0 // Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении. // По умолчанию: 0 mp_falldamage 0 // Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE. // По умолчанию: 0 sv_log_onefile 0 // Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка. // По умолчанию: 0 sv_enableboost 0 // Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат. // По умолчанию: 0 sv_legacy_grenade_damage 1 // Определите включить или выключить SourceTV. // 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот. // По умолчанию: 0 tv_enable 1 // Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции // По умолчанию: Нет // Example: tv_relay // Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования. //tv_relay // Имя для вашего STV. // По умолчанию: SourceTV tv_name test // Измените порт для STV. // Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту) // По умолчанию: 27020 tv_port 27020 // Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second. // Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV. // Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор. // По умолчанию: 5000 tv_maxrate 5000 // Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера. // По умолчанию: Нет. tv_password "" // Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси. // По умолчанию: Нет. tv_relaypassword "" // Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси. // Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор! // По умолчанию: 128 tv_maxclients 20 // Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI. // По умолчанию: SourceTV tv_title "test" // Отключить зрителям возможность видеть чат. // По умолчанию: 0 tv_nochat 0 // Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. // Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike". // Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем. tv_autorecord 1 // Количество добавленных ботов. // Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU. // По умолчанию: 0 bot_quota 0 // Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены. // Где X это значение bot_quota (смотрите выше) // По умолчанию: 0 bot_quota_mode normal // Эта настройка управляет сложностью ботов. // 0 = новичок. // 1 = средний. // 2 = трудный. // 3 = эксперт. // По умолчанию: новичок (1) bot_difficulty 0 // Установите текст который будет содержаться в начале имени бота. // Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота. // Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым. // По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов. bot_prefix "BOT" // Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра: // Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь. // Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко. // Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды). // Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях. // Мы рекомендуем выставить значение Off. // По умолчанию: Normal bot_chatter off // Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит. // По умолчанию: $2000 bot_eco_limit 1750 mp_round_restart_delay 10 sv_airaccelerate 9999 sv_maxvelocity 3500 sv_enableboost 1 cl_forcepreload "1" sv_forcepreload "1" writeid writeip exec banned_user.cfg exec banned_ip.cfg exec parachute.cfg host_writeconfig