// СОЗДАНИЕ МЕНЮ (CREATE MENU) // Создать menu (может разбиваться на страницы и иметь много опций) или panel (лимит опций 7, страница одна). // "name" - имя menu/panel (должно быть уникальным). // "title" - заглавие (можно не указывать). // mc create menu/panel "name" ["title"] // mc cmd "cmd" ["flag"] - создать консольную команду для вызова menu/panel ("flag" можно не указывать). // Если команда sm_x или x, то в чате она доступна как !x и /x // mc back "name" ["cmds"] - добавить в menu/panel кнопку (8) назад ("back" в menu_creator.phrases.txt). // "name" - имя menu/panel, в которое должно вернуть, или пустая строка "" если это не нужно. // "cmds" (не обязательно) - выполнить команды после нажатия на 8. // mc no_exit - в menu/panel не будет кнопки выхода ("exit" в menu_creator.phrases.txt). // mc "http или https" {client} "site.ru/.." - открыть сайт в motd окне (не работает в csgo). Ссылка должна начинаться с домена (site.ru и тд). // mc pos "от 1 до 7" - только для panel и "mc add item". Например, чтобы опция была под номером 5, а не 1. // Если вы указали позицию и добавили опцию, и снова указываете позицию, то она обязательно должна быть больше предыдущей. // Или если вы добавили x опций и только теперь указываете позицию, то она должна быть минимум x + 1. // Добавить опцию в menu/panel // // info - любая информация или пустая строка "". Пример полезности: "info" = "5", а "text" = "5 минут". "info" хранит только текст, поэтому переменные в нём не работают. // text - текст опции // cmds - rcon команды через ; которые будут выполнены после нажатия на опцию, или пустая строка "". // {name}, {map}, {steam_..} и тд оборачивайте кавычками {q}, т.к. в параметре не должно быть пробелов и символов вроде ':' // flag - если указан флаг, то опция видна лишь тем, у кого есть этот (или z) флаг. // // mc add item "info" "text" "cmds" ["flag"] // Добавить текст в menu/panel ("flag" можно не указывать). // Это просто белый текст, опция некликабельна. // mc add text "text" ["flag"] ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // РАЗНОЕ (OTHER) // Для каждого "text" можно сделать "#text#", чтобы сказать что это перевод-фраза из menu_creator.phrases.txt // Можно указать лишь одну перевод-фразу за раз. // Можно указать до 10 аргументов, пример: // #MyPhrase#arg1{ip}arg2{INFO_GRAVITY}arg3{!Любой текст} // {ip} - существующий ключ (ip игрока) или alias // {INFO_GRAVITY} - значение, которое было выбрано в меню GRAVITY, например 0.5. // {!Любой текст} - это обычный текст (символ ! в начале важен). // В файле перевода (menu_creator.phrases.txt) аргументы имеют такой вид "#format" "{1:s},{2:s}" или если аргумент один: "#format" "{1:s}" // Аргумент всегда будет строкой, поэтому {x:s} (где x номер аргумента от 1 до 10). // Везде можно использовать: // // {client} - индекс игрока // {userid} - userid // {ip} - "1.2.3.4" (ip) // {name} - "Nick" // {steam_s} - "STEAM_1:1:4153990" // {steam_u} - "[U:1:8307981]" // {steam_c} - "76561197968573709" // {map} - "de_dust2" (текущая карта) // {timeleft} - 01:05 (сколько минут:секунд осталось до смены карты) // {time} - 17:55 (текущее время часы:минуты) // {players} - 15 (сколько на сервере игроков не-ботов). // {admins} - 15 (сколько на сервере админов) (проверяется флаг "d" ban и "z" root) // {q} - кавычка " // {r} - решетка # (чтобы не было конфликта с перевод-фразами "#text#") // {n} - переход на новую строку (нельзя использовать в "cmds"). Ещё можно так: mc add text " " // // {RANDOM:a-b} - возвращает случайное число от a до b (a должно быть меньше b). // Если указать x, то это будет последнее полученное случайное число + 1. // {RANDOM:1-5} // Случайное число от 1 до 5. Например, выдало 2. // {RANDOM:x-7} // Случайное число от 3 до 7, т.к. x это 2 + 1. // mc show {client} "name" ["time"] ["flags"] // // Показать menu или panel с именем "name". // Если time указано, то через time секунд меню закроется само (0 = не закроется). // flags - флаги (по умолчанию 0) // // no_title - не показывать заглавие // no_text - не показывать некликабельные опции // no_item - не показывать кликабельные опции // no_back - не показывать кнопку "назад" // no_exit - не показывать кнопку "выход" // mc client_join_cmd "sec" "cmds" - команды, которые выполнятся через "sec" секунд (0 = сразу) после входа игрока {client} на сервер (OnClientPostAdminCheck). // mc map_start_cmd "cmds" - команды, которые выполнятся после смены карты (OnConfigsExecuted). // mc reload - перезагрузить плагин ///////////// // Показать меню со списком нужных игроков. // // mc show {client} PLAYER_LIST "title" "flags" "BackMenuOrPanel" "cmds" // mc show {client} PLAYER_LIST - открыть PLAYER_LIST с предыдущими настройками. Игроков, которых уже выбирали, не будет в списке. // // "PLAYER_LIST" - это не менять // "title" - заглавие // "flags" - флаги (если несколько, то через символ |). Если 0 или no_flags, то значит флаги не указаны. // // no_t - в списке игроков не будет террористов // no_ct - не будет контр-террористов // no_spec - не будет наблюдателей // no_bot - не будет ботов (только реальные игроки) // no_human - не будет реальных игроков (только боты) // no_admin - не будет админов с флагом "d" ban и "z" root // no_user - не будет обычных игроков (только админы с флагом "d" ban и "z" root) // no_self - не добавлять себя в список // no_alive - не будет живых // no_dead - не будет мертвых // no_immunity - не будет проверяться иммунитет (по умолчанию проверяется) // no_select - нельзя будет нажать на ник игрока в списке (опции будут некликабельными) // // "BackMenuOrPanel" - имя menu/panel, чтобы добавить кнопку (8) назад ("back" в menu_creator.phrases.txt), или 0 чтобы кнопки не было. // "cmds" - команды, которые будут выполнены после выбора игрока. // // После того, как игрок (цель) выбран, можно использовать: // // {Tclient} - индекс выбранного игрока // {Tuserid} - userid // {Tip} - "1.2.3.4" (ip) // {Tname} - "Nick" // {Tsteam_s} - "STEAM_1:1:4153990" // {Tsteam_u} - "[U:1:8307981]" // {Tsteam_c} - "76561197968573709" ///////////// // mc return_target {client} {Tclient} // Ничего в этой команде менять не нужно. // Т.к. при "mc show {client} PLAYER_LIST" мы уже не увидим прошлую выбранную цель, то так мы можем вернуть цель в список игроков. // mc msg console {client} "text" - отправить сообщение в консоль. Если есть menu/panel с именем "text", то в консоль выдаст всё его содержимое. // mc msg chat {client} "text" - отправить сообщение в чат // mc msg center {client} "text" - отправить сообщение в центр экрана // // Вместо {client} можно указать "all", чтобы сообщение отправилось всем, но в этом случе "text" не должен быть именем menu/panel. // Если сообщение отправляется в чат, можно использовать цвета: // // CSGO: {default} {team} {lightblue} {darkblue} {purple} {darkred} {lightred} {gray} {orange} {pink} {yellowgreen} {darkgreen} {lightgreen} // CSS_STEAM: {default} {team} {lightgreen} {green} {darkgreen} + HTML (HEX) цвета: {HEX}FFFFFF // CSS_v34: {default} {team} {lightgreen} {green} // // CSS_STEAM + CSS_v34: // Нельзя совместить {team} и {lightgreen} (вместо lightgreen отобразится team цвет) // mc "block_item или hide_item" {client} [x] // block_item = опция станет некликабельной (использовать только на кликабельных опциях). // hide_item = опция не будет отображена (использовать на любых опциях, даже если это просто текст). // // Если параметр x не указан, то будет заблокирована/скрыта последняя нажатая опция. // Если x это имя menu/panel, то будут заблокированы/скрыты все опции в этом menu/panel. // Если x это "all", то будут заблокированы/скрыты все опции во всех menu/panel. // Если x это "name3", то будет заблокирована/скрыта конкретная опция. // name = имя menu/panel // 3 = номер опции. Считайте каждое "add" сверху вниз (даже если это просто text), пример: // mc create menu MyMenu // mc add .. // Это опция "MyMenu1" // mc cmd .. // mc add .. // Это опция "MyMenu2" // mc "unblock_item или unhide_item" {client} "x" // unblock_item = снова сделать опцию кликабельной // unhide_item = снова сделать опцию отображаемой // // Параметр "x" обязателен. // Если x это имя menu/panel, то будут разблокированы все опции в этом menu/panel. // Если x это "all", то будут разблокированы все опции во всех menu/panel. // Если x это "name3", то будет разблокирована конкретная опция (что такое "name3" - смотрите в block_item). // Создать алиас (после создания его нельзя изменить) (использовать алиас в алиасе нельзя) // // key - ключ (должен быть уникальным) // info - любая информация // // Если сделать: mc alias "abc" "mc show {client} SERVER_INFO" // то теперь мы можем писать {abc} и это заменится на "mc show {client} SERVER_INFO" // // mc alias "key" "info" // mc force_cmd {client} "cmds" - выполнить консольную команду от лица игрока (например kill, say, retry). // Список доступных стандартных команд можно узнать введя в консоль "findflags SERVER_CAN_EXECUTE". mc client_join_cmd 5 "mc show {client} RULES 30 no_back|no_exit;mc msg chat {client} {q}{team}[GAME4EX.RU] {default}Добро пожаловать на сервер ПАРАНОЙЯ{q};" // показываем правила через 3 секунды после входа на сервер без кнопок назад/выход // Главное меню mc create menu MAIN "#MAIN#" mc add item "" "#MUSIC_INFO#" "mc force_cmd {client} sm_smenu" mc add item "" "#COMMANDS#" "mc show {client} COMMANDS;" mc add item "" "#RULES#" "mc show {client} RULES 0 no_item;mc https {client} www.game4ex.ru/?page=rules;" mc add item "" "#MARKET#" "mc force_cmd {client} sm_lk" mc add item "" "#CONTACT#" "mc show {client} CONTACT;" mc add item "" "#CONKURS#" "mc show {client} CONKURS;" mc add item "" "#PM_rules#" "mc show {client} PLAYER_LIST {q}#PM_rule#{q} 0 PLAYER_MANAGEMENT {q}mc show {Tclient} RULES 0 no_back|no_exit;{q}" "b" mc cmd sm_menu // Игровые возможности игрока mc create menu COMMANDS "#COMMANDS#" mc add item "" "#CA#" "mc show {client} CA;" mc add item "" "#LVL#" "mc force_cmd {client} sm_lvl;" mc add item "" "#HIT#" "mc force_cmd {client} sm_hm;mc show {client} COMMANDS;" mc add item "" "#STEAMID#" "mc force_cmd {client} sm_steamid;mc show {client} COMMANDS;" mc add item "" "#VP#" "mc force_cmd {client} sm_vp;" mc back MAIN ///////////////////////////////////////////////////////////////////// // Вызов администратора mc create panel CA "#CA#" mc add item "" "#CA1#" "mc force_cmd {client} sm_ca" mc add text "Если админ в сети то он зайдет на сервер!" mc add text "Не вызывайте администратора просто так!" mc add text "В случае ложного вызова администратора" mc add text "Вам заблокируют эту возможность навсегда" mc back COMMANDS ///////////////////////////////////////////////////////////////////// // Наши контакты mc create menu CONTACT "#CONTACT#" mc add item "" "#SITE#" "mc https {client} www.game4ex.ru;mc show {client} CONTACT;" mc add item "" "#VK#" "mc https {client} vk.com/game4ex;mc show {client} CONTACT;" mc add item "" "#STEAM#" "mc https {client} steamcommunity.com/groups/game4ex;mc show {client} CONTACT;" mc add item "" "#Instagram#" "mc https {client} www.instagram.com/game4ex.ru;mc show {client} CONTACT;" mc add item "" "#SOURCEBANS#" "mc https {client} game4ex.ru/bans/index.php;mc show {client} CONTACT;" mc add item "" "#CREATOR#" "mc https {client} vk.com/fanarrium;mc show {client} CONTACT;" mc back MAIN // Акции и конкурсы сервера mc create panel CONKURS "#CONKURS#" mc add text "Акции сервера - Доступно: 0" mc add text "Конкурсы сервера - Доступно: 0" mc back MAIN // Конкурсы сервера mc create panel CON "#CON#" mc add text "Требования для участия в конкурсе:" mc add item "" "#VKC#" "mc https {client} vk.com/game4ex;mc show {client} CON;" mc add item "" "#VKC1#" "mc https {client} vk.com/game4ex?w=wall-51068985_19746;mc show {client} CON;" mc add item "" "#VKC2#" "mc https {client} vk.com/game4ex?w=wall-51068985_19746;mc show {client} CON;" mc add text "Ожидайте окончания конкурса" mc back CONKURS // Правила mc create panel RULES "#RULES#" mc add text "#rules_info#{n} {n}" mc add item "" "#rules_accept#" "mc msg center {client} {q}#right choice#{q};" mc add item "" "#rules_disagree#" "kickid {userid} {q}#RULESEND#{q};" mc back MAIN ///// // Управление игроками mc create menu PLAYER_MANAGEMENT "#PLAYER_MANAGEMENT#" mc back MAIN // Показать правила mc add item "" "#PM_rule#" "mc show {client} PLAYER_LIST {q}#PM_rule#{q} 0 PLAYER_MANAGEMENT {q}mc show {Tclient} PM_rule 0 no_back|no_exit;{q}" "d" /////